287
7.
Последний
балл
студента
(
Трибуна
) [
Электронный
ресурс
]. –
Режим
доступа
:
/ (
дата
об
-
ращения
: 5.03.14).
8.
Химичева
Д
.
П
.
Использование
балльно
-
рейтинговой
системы
при
преподавании
информатики
в
вузе
//
Инновации
в
науке
. – 2013. –
№
16. –
С
. 117-120.
9.
Бально
-
рейтинговая
система
оценки
знаний
и
умений
студентов
3-
го
курса
на
кафедре
пропедевтики
внутренних
болезней
[
Электронный
ресурс
]. –
Режим
доступа
:
-
kafedry-propedevtiki-vnutrennih-bolezney/ (
дата обращения
: 5.03.14).
10.
Павлова И
.
Р
.
Возможности
рейтинговой
системы
контроля
и
оценки
в
условиях
профильного
обучения
[
Электронный
ресурс
]. –
Режим
доступа
:
(
дата обращения
: 5.03.14).
Е
.
Ю
.
Сморжаник
начальник
учебно
-
производственного
отдела
колледжа
Омская
государственнаямедицинская академия
г
.
Омск
,
РоссийскаяФедерация
ЭФФЕКТИВНОСТЬИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ДУАЛЬНОЙСИСТЕМЫПРИПОДГОТОВКЕ
КВАЛИФИЦИРОВАННЫХМЕДИЦИНСКИХКАДРОВ
СПО
Вопросы
подготовки
молодых
специалистов
и
обеспечен
-
ность медицинскими
кадрами
в
регионе
поднимаются
в
докумен
-
те
«
Стратегия
социально
-
экономического
развития
Омской
об
-
ласти
до
2025
года
»,
данный
документ
утверждён
указом
губер
-
натораОмскойобласти
от
24
июня
2013
года№
93 [1].
В
рамках
подготовки
данной
Стратегии
в
конце
2012
года
проведен
массовый
опрос
жителей
Омской
области
для
оценки
качества
жизни
.
В
ходе
опроса
респондентам
предлагалось
оце
-
нить
качествожизни
в
разрезе
8
ключевых
компонентов
:
общест
-
венный
климат
,
работа
,
товары
и
услуги
,
досуг
и
отдых
,
природ
-
ные
условия
,
жилье
,
образование
,
медицинское
обслуживание
.
В
результате
анализа
составлен
общий
профиль
качества
жизни
в
Омской
области
,
оценена
удовлетворенность
населения
качест
-
вомжизни
в разрезе указанных
компонентов
.