291
нейшем
вынуждены
перестраиваться
под
требования
других
ме
-
дицинских
организаций
.
Весьма
актуальным
является
создание
симуляционных
цен
-
тровна базе образовательного
учреждения
.
Это
дает
возможность
соблюдать
требования
Приказа МЗ
и
СР
РФ№
30
от
15.01.07
г
.
[2]
и
Приказа МЗ
РФ№
585
от
22.08.13
г
. [3],
когда
к
оказанию
медицинской
помощи
гражданам
допускаются
студенты
,
не
толь
-
ко
успешно
прошедшие
необходимую
теоретическую
подготовку
,
но
и
имеющие
практические
навыки
,
приобретенные
на муляжах
(
фантомах
).
Однако
фантомно
-
имитационное
обучение
никогда
не
смо
-
жет
заменить
живой
контакт
с
пациентом
,
поэтому
проведение
практических
занятий
и
производственной
практики
на
базе
ме
-
дицинской
организации
является
важным
этапом
профессио
-
нального
обучения
.
Актуальным
остается
вопрос
организации
учебных
кабине
-
тов
на
клинической
базе
.
Наличие
такого
кабинета
дает
возмож
-
ность
максимально
приблизить
обучение
студентов
к
будущей
профессиональной
деятельности
,
что
в
результате
повышает
уро
-
вень
качества
подготовки
медицинских
кадров
.
Наличие
учебно
-
го
кабинета
играет
ещё
и
профориентационную
роль
,
т
.
к
.
за
вре
-
мя
обучения
студенты
знакомятся
с
медицинской
организацией
так
сказать
изнутри
,
что
зачастую
влияет
на
их
выбор
при
трудо
-
устройстве
и
значительно
улучшает
процесс
адаптации молодого
специалиста при
выходе на работу
.
Важный
этап
работы
–
это
содействие
в
трудоустройстве
вы
-
пускников
.
На
базе
колледжа
работает
комиссия
,
в
состав
кото
-
рой
входят
как
представители
колледжа
,
так
и
практического
здравоохранения
.
В
рамках
работы
комиссии
организуются
встречи
с
работодателями
.
Важным
моментом
,
зачастую
определяющим
выбор
меди
-
цинской
организации
,
в
которую
готов
прийти
трудится
наш
вы
-
пускник
,
является
организация
прохождения
преддипломной
практикипоместубудущего
трудоустройства
.
Волнующий
,
а
порой
болезненный
вопрос
–
реальное
трудо
-
устройство
выпускника
.
На
момент
выпуска
все
студенты
100 %
обеспечены
рабочими
местами
,
однако
имеется
процент
не
при
-