k423 - page 286
286
сам
процесс
оценивания
знаний
и
умений
обучаемых
становится
более
точнымиобъективным
.
В
зависимости
от
количества
тем
и
разделов
учебного
курса
накапливается
общий
итог
–
сумма
набранных
баллов
,
которая
позволяет
преподавателю
не
только
проконтролировать
и
оце
-
нить
уровень
усвоения
изученных
тем
,
но
и
учитывает
индивиду
-
альные
особенности
обучаемых
,
дает
им
возможность
творчест
-
ва
,
активизирует
их
учебную
деятельность
и
познавательный
ин
-
терес
,
побуждая
к
систематической
работе
над
учебнымматериа
-
лом
,
к
более
прочному
и
качественному
освоению
учебной
дис
-
циплины
.
Как и
любая
другая
система
,
БРСне идеальна
,
унее
есть
свои
слабые
стороны
и
недостатки
.
Она
неизбежно
влечет
за
собой
дополнительные
усилия
и
со
стороны
студента
,
и
со
стороны
преподавателя
.
Однако
опыт
использования
в
педагогической
практике
разных
систем
,
возможность
сравнения
получаемых
ре
-
зультатов
говорят
в
пользу
последней
.
Я
глубоко
убеждена
:
бу
-
дущее
–
за БРС
.
Список
использованной
литературы
:
1.
Сыромолотов
Е
.
Н
.
Годятся
ли
школьные
оценки
для
ВУЗов
? //
Ин
-
форматикаи
образование
. – 1998. –
№
8. –
С
. 111-116.
2.
Чернявская А
.
П
.,
Гречин
Б
.
С
.
Современные
средства
оценивания
ре
-
зультатов
обучения
:
учебно
-
методическое
пособие
. –
Ярославль
:
Изд
-
воЯГПУ
. –2008. – 98
с
.
3.
Обсуждаем
системы
оценивания
[
Электронный
ресурс
]. –
Режим
дос
-
тупа
:
(
дата
обраще
-
ния
: 5.03.14).
4.
Артемов А
.
Модульно
рейтинговая
система
//
Высшее
образование
в
России
. – 1999. –
№
4. –
С
. 121-125.
5.
Оценка
результатов
учебной
деятельности
студентов
//
Аналитиче
-
ский
обзор международных
тенденций
развития
высшего
образования
№
5 (
январь
-
июнь
2003
г
.) [
Электронный
ресурс
]. –
Режим
доступа
:
(
дата обращения
: 5.03.14).
6.
Пашкова
И
.
Г
.,
Морозова
В
.
В
.
Рейтинговая
система
оценки
знаний
студентов
на
кафедре
анатомии
ФГБОУВПО
«
Петрозаводский
госу
-
дарственный
университет
» [
Электронный
ресурс
]. –
Режим
доступа
:
(
дата
обращения
:
5.03.14).
1...,276,277,278,279,280,281,282,283,284,285
287,288,289,290,291,292,293,294,295,296,...340