281
ствует
свободному
продвижению
ребенка
в
определенной
облас
-
ти
знания
.
Таким
образом
,
работа
по
разрешению
проблемы
здоровья
не
усложняет
жизнь
школы
,
а
влияет
на
нее
благотворно
,
дает
эф
-
фект
,
существенно
изменяющий
качество
образования
ребенка
в
стенахшколы
.
Список
использованной
литературы
:
1.
ГессенС
.
И
.
Основы
педагогики
.
Введение
в
прикладнуюфилософию
/
Отв
.
ред
.
и
сост
.
П
.
В
.
Алексеев
. –
М
.: «
Школа
–
Пресс
», 1995.–448
с
.
О
.
А
.
Сивирина
старший
преподаватель
кафедры
историиОтечества
и
экономики
Омская
государственнаямедицинская академия
г
.
Омск
,
РоссийскаяФедерация
КВОПРОСУОПРИНЦИПАХПОСТРОЕНИЯ
РЕЙТИНГОВОЙСИСТЕМЫОЦЕНИВАНИЯ
ОБУЧАЕМЫХВОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУЧРЕЖДЕНИИ
О
несовершенстве
традиционной
–
пятибалльной
–
системы
оценивания
достижений
обучаемых
говорят
и
пишут
достаточно
давно
.
Ее
слабые
стороныинедостаткине раз
отмечалине
только
педагоги
,
применяющие
данную
систему
на
практике
,
но
и
все
,
кто
хотя
бы
раз
сталкивался
с
ней
в
учебном
процессе
[1, 2, 3
и
др
.].
Несмотря
на
это
,
традиционная
система
оценки
знаний
,
уме
-
ний
,
навыков
обучаемых
продолжает
широко
использоваться
в
современной
педагогической
практике
на
самых
разных
звеньях
обучения
:
в
школе
,
в
системе
средне
-
специального
и
средне
-
профессионального
образования
,
вВУЗе
.
Однако
,
наряду
с
ней
,
в
рамках модернизации
отечественной
системы
образования
,
в
практику
учебных
заведений
активно
на
-
чала
внедряться
новая
,
балльно
-
рейтинговая
система
. [2-8
и
др
.]
Не
исключением
стал
и
наш
вуз
,
где
на
протяжении
ряда
послед
-
них
лет
на
отдельных
кафедрах
и
факультетах
преподаватели
различных
–
как
профильных
,
так
и
общеобразовательных
–
дис
-