272
На
данном
занятии
была
предпринята
попытка
реализации
внедрения
в
практику
здоровьесберегающих
технологий
,
в
связи
с
необходимостьюформирования
у
студентов
культуры
здоровья
иповышениямотивации
к
его
сохранению
.
Такое
занятие
способствует
закреплению
теоретических
зна
-
ний
на
практике
,
повышению
интереса
к
изучаемой
дисциплине
,
активизациимыслительной
энергии
.
Следует
полагать
,
что
занятие
такого
типа
оптимизирует
формирование
мыслительных
процессов
(
анализ
,
синтез
,
обоб
-
щение
,
сравнение
).
Происходит
запоминание
студентами
учебно
-
го
материала
на
длительный
срок
.
Осуществляется
контроль
по
-
нимания
усвоенных
знаний
посредством
выполнения
заданий
,
при
этом
вырабатывается
устойчивое
внимание
,
которое
поддер
-
живаетсяна
высокомуровне
.
Все
команды
студентам
отдавались
на
немецком
языке
.
Они
понимали
преподавателя
без
перевода
.
После
выполнения
уп
-
ражнений
проводилась
оценка
усвоения
лексического
материала
и
правильности
выполнения
физических
упражнений
.
Каждое
разминочное
упражнение
оценивалось
по
пятибальной
системе
преподавателем
физической
культуры
,
который
фиксировал
пра
-
вильность
их
выполнения
.
Преподаватель
иностранного
языка
отмечал
усвоение
лексикина немецком
языке
.
Затем
каждому
студенту
были
даны
задания
на
русском
язы
-
ке
по
закреплению
лексики
на
немецком
языке
с
одновременным
оцениванием
правильности
выполнения физических
упражнений
.
Студент
должен
был
озвучить
задание
уже
на
немецком
языке
,
а
преподаватель
физической
культуры
оценить
правильность
его
выполнения
.
Проанализировав
опыт
подготовки
и
проведения
бинарных
уроков
,
можно
сделать
следующие
выводы
.
Бинарные
занятия
:
−
являются
эффективным
средством
повышения
мотивации
изучения
иностранного
языка
,
так
как
создают
условия
для
практическогоприменения
знаний
;
−
развивают
у
студентов
навыки
самообразования
,
так
как
зна
-
чительную
часть
подготовки
студенты
осуществляют
само
-
стоятельнои
во
внеурочное
время
;