271
ектное
занятие
сотрудничества
преподавателей
и
студентов
,
реа
-
лизующее
личностно
-
центристский
подход
в
обучении
,
и
направ
-
лено
на
систематизацию
,
объединение
содержания
двух
разных
учебных
дисциплин
.
Усвоение
и
систематизация
знаний
проис
-
ходит
за
счет
активизации
умственной
деятельности
студентов
и
через практическуюнаправленность
самого
занятия
.
Бинарное
занятие
,
как
одна
из
форм
реализации
междисцип
-
линарных
связей
,
позволяет
интегрировать
знания
из
разных
об
-
ластей
для
решения
одной
проблемы
.
Это
междисциплинарный
краткосрочный
проект
,
в
котором
соавторами
и
единомышленни
-
ками
выступают преподавателии
студенты
.
Мною
,
за
15-
летний
период
работы
в
колледже
накоплен
оп
-
ределенный
опыт
проведения
бинарных
занятий
.
Остановлюсь
на
двух
открытых
уроках
.
При
проведении
интегрированного
заня
-
тия
«
Информатика
», «
Французский
язык
»
и
«
Фармаколо
-
гия
»
нами
было
установлено
,
что
усвоение
лексического материа
-
ла
по
французскому
языку
происходило
на
много
эффективнее
,
т
.
к
.
оно
было
подкреплено
практикой
,
а
именно
,
при
закреплении
знаний
раздела
«
Применение
лекарственных
средств
»
дисципли
-
ны
«
Фармакология
».
Считается
,
что
на
такого
типа
занятии
формировалась
также
и
воспитательная
активность
студента
–
готовность
и
способ
-
ность
творчески
и
грамотно
выполнять
предлагаемые
комплекс
-
ные
задания
по
информатике
,
французскому
языку
и фармаколо
-
гии
.
Следует
также
отметить
,
что
при
проведении
бинарного
за
-
нятия
активизируется
личность
студента
,
формируется
чувство
успеха
,
вера
в
себя
,
интерес
к
знаниям
,
желание
достигнуть
по
-
ложительного
результата
.
У
студентов
и
преподавателей
было
достигнуто
взаимопонимание
,
доверие
,
согласие
.
Бинарное
заня
-
тие
позволило
усилить
мотивационный
и
рефлексивный
компо
-
ненты
образовательного
процесса
и
научить
студента
самоанали
-
зуи
самооценке
других
.
На
другом
бинарном
занятии
немецкого
языка
и
физической
культуры
при
проведении
вступительной
части
«
Разминка
»
с
це
-
лью
активизации
познавательной
деятельности
студентов
прово
-
дилось
закрепление
лексических
единиц
иностранного
языка
во
время
выполненияфизических
упражнений
.