k423 - page 275
275
636
с
.
[e-resource].
–
Режим
доступа
:
.
5.
Рогова
,
Г
.
В
.
Методика
обучения
английскому
языку
на
начальном
этапе
в
средней школе
/
Г
.
В
.
Рогова
,
И
.
Н
.
Верещагина
:
Пособие
для
учителя
. –
М
.:
Просвещение
, 1988. –224
с
.
6.
Структура
и
содержание
образовательного
стандарта
в
области
ино
-
странного
языка
на
основе
компетентностного
подхода
.
Компетенции
и
критерии
оценки
/
Обоснование
компетентностного
подхода
как
ос
-
новы
обновления
содержания
образования
//
Лингвистический
портал
.
[e-resource]. –
Режим
доступа
:
sect_id=2792.
7.
Фоломкина
,
С
.
К
.
Обучение
чтению
на
иностранном
языке
в
неязыко
-
вом
вузе
/
С
.
К
.
Фоломкина
. –
М
.:
Высшаяшкола
, 2005.–255
с
.
О
.
Е
.
Сальникова
кандидатпедагогических
наук
,
доцент
,
зав
.
кафедрой
ФилиалМосковского
университета
им
.
С
.
Ю
.
Витте
в
г
.
Туле
г
.
Тула
,
РоссийскаяФедерация
ОБУЧЕНИЕКАКОЗДОРОВЛЕНИЕ
В
условиях
экономической
нестабильности
,
экологической
напряженности
,
на
фоне
снижения
уровня
жизни
идет
стреми
-
тельное
ухудшение
здоровья
детей
.
Экологическое
состояние Ту
-
лы
и
области
,
снижение
двигательной
активности
детей
,
непра
-
вильное
и
недостаточное
питание
приводят
к
нарушению
процес
-
са
роста
,
снижению
защитных
сил
организма
.
Кроме
того
,
сего
-
дняшколу
захлестнула
волна
усиления
интеллектуального
разви
-
тия
ребенка
.
Поэтому
велики
объем
и
сложность
учебной
инфор
-
мации
,
а
процесс
обучения
характеризуется
значительной
интен
-
сивностью
.
Обучение
связано
с
большими
нагрузками
на
орга
-
низм
ребенка
.
Это
является
предпосылкой
для
таких
отклонений
в
здоровье
,
как
нарушение
осанки
,
зрения
,
повышение
артери
-
ального
давления
,
ожирение
,
заболевания
сердечно
-
сосудистой
и
дыхательной
систем
,
а
также
характерно
сильное
переутомление
,
повышеннаяневротизация и
тревожность
.
Именно
поэтому
среди
важнейших
проблем
современного
образования появляется
еще
одна
–
сохранение
здоровья
всех
тех
,
1...,265,266,267,268,269,270,271,272,273,274
276,277,278,279,280,281,282,283,284,285,...340