273
−
развивают
аналитические
способностииизобретательность
;
−
формируют
условия
для
сохранения
здоровья
и
положитель
-
ных
эмоций
;
−
на
бинарных
занятиях
происходит
перенос
умения
в
новые
области
,
что
помогает
принимать
решения
в
творческих
си
-
туациях
.
Бинарные
занятия
:
−
обладают огромным
воспитательнымпотенциалом
;
−
свободная
раскрепощенная
обстановка
на
занятии
позволяет
решать
коммуникативные
задачи
.
Эффективность бинарных
занятийисключительна
:
Во
-
первых
,
соединяются
педагогические
усилия
двух
препо
-
давателей
,
что
позволяет
на
высоком
уровне
вести
профессио
-
нальное
обучение
.
Достоинства
одного
дополняются
достоинст
-
вами
другого
,
а
имеющиеся
недостатки
в
деятельности
одного
,
компенсируются
достоинствамидругого
.
Во
-
вторых
,
объединение
усилий
двух
преподавателей
спо
-
собствует
усилению
управления
процессом
познавательной
и
практической
деятельности
.
При
бинарном
обучении
коопериро
-
ванного
характера
,
преподаватели
располагают
временем
,
необ
-
ходимым
для
изучения
результатов
своей
деятельности
в
про
-
шедшемшаге
.
Смена
ведущей
роли
в
ходе
занятия
одного
препо
-
давателя
другим
,
смена
этапов
занятия
,
благоприятствует
тому
,
чтобыпреподавательмог
увидеть
практические
результаты
своих
действий
В
-
третьих
,
происходит
усиление
индивидуальности
обуче
-
ния
.
Регулярная
смена
этапов
занятия
позволяет
выявить
тех
сту
-
дентов
,
которые нуждаются
в
особом
внимании
.
Наконец
,
бинарные
занятия
имеют
большое
значение
в
плане
повышения
квалификации
самих
преподавателей
,
их
профессио
-
нальнойнаправленности
.
Впрофессиональном
образовании
сегодня
важно
расширение
задач
и
содержания
иноязычного
общения
за
счёт
междисципли
-
нарного
подключения
иностранного
языка
к
изучению
других
дисциплинипрофессионально
-
ориентированного
обучения
.
Идея
использования
междисциплинарных
связей
не
нова
.
Именно
эти
связи
позволяют
не
только
сделать
процесс
обучения
наиболее