k423 - page 274

274
интересным
для
студентов
,
но
и
способствуют
внедрению
здо
-
ровьесберегающих
технологий
.
Интеграция
должна
рассматриваться
не
только
с
точки
зре
-
ния
взаимосвязей
знаний
по
учебным
дисциплинам
,
но
и
как
ин
-
тегрирование
технологий
,
методов
иформ
обучения
.
Педагогиче
-
ская
деятельность
это
сплав
нормы
и
творчества
,
науки
и
ис
-
кусства
.
Поэтому
важно
интегрировать
,
правильно
сочетать
то
разнообразие
приёмов
учебной
деятельности
,
которое
уже
суще
-
ствует
.
От
этого
будет
зависеть
успех
,
результат
обучения
и
ус
-
ловия
формирования
здоровьесберегающей
среды
в
образова
-
тельном
учреждении
.
Ожидаемыми
результатами
реализации
данного
направления
являются
:
1.
Повышение престижа
здорового
образажизни
.
2.
Улучшение
состояния
здоровья
студентов
.
3.
Создание
системы
комфортной
среды
обучения
и
воспита
-
ния
.
4.
Повышение
образовательного
уровня
студентов
,
профессио
-
нальных
компетенций
.
5.
Развитие
у
студентов
стремления
к
творчеству
.
Список
использованной
литературы
:
1.
Брызгалова
,
О
.
Н
.
Домашнее
чтение
как
вид
речевой
деятельности
и
средство формирования
языковых
навыков
и
умений
/
О
.
Н
.
Брызгало
-
ва
,
В
.
А
.
Михайлова
.
[e-resource].
Режим
доступа
:
.
2.
Образцов
,
П
.
И
.
Профессионально
-
ориентированное
обучение
ино
-
странному
языку
на
неязыковых факультетах
вузов
:
Учебное
пособие
/
П
.
И
.
Образцов
,
О
.
Ю
.
Иванова
//
Под
ред
.
П
.
И
.
Образцова
.–
Орел
:
ОГУ
, 2005. – 114
с
. [e-resource]. –
Режим
доступа
:
.
3.
Кузнецова
,
С
.
А
.
Программа
курса
иностранного
языка
для
вузов
не
-
языковых
специальностей
/
С
.
А
.
Кузнецова
,
Е
.
В
.
Мусницкая
//
Под
ред
.
К
.
Г
.
Павловой
. –
М
.:
Москов
.
гос
.
лингвистический
ун
-
ет
, 2004. –
20
с
. [e-resource]. –
Режим
доступа
:
prog.pdf.
4.
Лебедева
,
И
.
С
.
Творческая
и
практическая
значимость
заданий
при
обучении
чтению
студентов
технического
вуза
/
И
.
С
.
Лебедева
//
Выс
-
шее
гуманитарное
образование
XXI
века
:
Проблемы
и
перспективы
:
Мат
-
лы
пятой
междун
.
науч
.-
практ
.
конф
. –
Самара
:
ПГСГА
, 2010. –
1...,264,265,266,267,268,269,270,271,272,273 275,276,277,278,279,280,281,282,283,284,...340
Powered by FlippingBook