k423 - page 284

284
обязательного
минимума
баллов
в
системе
оценивания
знаний
студентов
;
III –
углубленный
уровень
усвоения
учебного
материала
,
со
-
ответствующий
привычной
нам
оценке
«
пять
»
и
свидетельст
-
вующий
о
том
,
что
обучаемый
легко
ориентируется
в
изученном
,
обладает
дополнительными
знаниями
,
умениями
и
навыками
,
способенширокоиспользовать иприменять ихна практике
.
Постепенно
,
в
процессе
изучения
отдельных
тем
и
разделов
дисциплины
,
курса
в
целом
каждый
обучаемый
накапливает
оп
-
ределенное
количество
оценок
сумму
баллов
,
отражающих
не
только
уровень
полученных
им
знаний
,
умений
и
навыков
,
но
и
учитывающих
его
творческие
способности
,
дающих
обучаемому
возможность
проявить
себя
всесторонне
и
разнообразно
с
уче
-
том
его
индивидуальных
особенностей
,
как
в
рамках
обязатель
-
ного
контрольногоминимума
,
так и
за
егопределами
.
Таким
образом
,
балльная шкала
оценок
дополняется
рейтин
-
говой
шкалой
,
а
сам
рейтинг
представляет
собой
совокупность
набранных
,
заработанных
студентом
в
процессе
изучения
дисци
-
плины
баллов
.
Показывая
уровень
усвоения
учебного
материала
,
определяя
место
каждого
студента
в
учебном
процессе
,
рейтинг
создает
дополнительную
мотивацию
к
обучению
,
вызывает
у
большинства
обучаемых
стремление
выглядеть
«
не
хуже
дру
-
гих
».
Для
отдельно
взятой
учебной
темы
система
оценок
с
исполь
-
зованиемБРСможет быть
сведена
в
следующую
таблицу
:
Таблица
1
Изучаемая
тема
Уровеньосвоения
учебногоматериала
теоретический
практический
творческий
устный
ответ
письменный
ответ
решение
за
-
дач
выполнение
тестовых
зада
-
ний
Осталось
лишь
определиться
в
количестве
необходимых
ми
-
нимальных
баллов
по
каждой
теме
.
Определяя
данный
минимум
для
себя
,
для
своей
системы
оценивания
студентов
,
я
исходила
из
1...,274,275,276,277,278,279,280,281,282,283 285,286,287,288,289,290,291,292,293,294,...340
Powered by FlippingBook