k423 - page 157

157
О
.
В
.
Гурьянова
магистрант
2
курсафакультетаМагистратурыиАспирантуры
Направления
подготовки
«
Менеджмент
в
социальной
сфере
»
ПоволжскийИнститутУправления
филиалРоссийскойАкадемии
народного
хозяйства
и
государственной
службыприПрезидентеРФ
г
.
Саратов
,
РоссийскаяФедерация
ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬРАБОТАДАТЕЛЕЙ
ВИННОВАЦИОННОЙПОДГОТОВКЕ
БУДУЩИХСПЕЦИАЛИСТОВ
:
БАКАЛАВРЫ
,
МАГИСТРЫ
КТООНИ
?
Для
производства
конкурентоспособной
продукции
и
реали
-
зацииинновационных проектов
в
отраслина российскомрынке
,
в
первую
очередь
,
необходимо
выпускать
высококвалифицирован
-
ных
специалистов
,
которых
сегодня
на
производстве
ощущается
большой
дефицит
.
Согласно
закону
о переходе на
двухуровневую
систему
высшего
образования
российские
вузы
начали
готовить
выпускников
по
программе
бакалавров
и магистров
.
Бакалавриат
и
магистратура
совершенно
новая
для
нашей
страны
система
образования
.
Переход
России
на
двухуровневую
систему
образо
-
вания
вызывает
ряд
вопросов
как
у
преподавателей
и
учащихся
вузов
,
так и
у
работодателей
.
Считается
,
что
в
этом
случае Россия
гармонично
войдет
в
международную
систему
образования
,
что
позитивно
скажется
на
российском
образовании
.
Необходимость
подготовки
бакалавров
обусловлена
мировым
опытом
.
Главная
отличительная
черта
бакалавриата
это
его
фундаментальная
общенаучная
и
общепрофессиональная
подготовка
.
Здесь
готовят
специалистов широкого
профиля
,
а
узкая
профессиональная
спе
-
циализация
приобретается
в
магистратуре
.
Нужно
сказать
,
что
бакалавр
это
специалист
с
законченным
высшим
образованием
,
следовательно
,
он
вполне может
устраиваться
на
работу
по
своей
выбранной
специальности
[1,
с
. 3-4].
Реформа
,
проводимая
в
образовании
,
поставила
перед
выс
-
шей
школой
новые
задачи
не
только
по
перестройке
образова
-
тельного
процесса
,
но
и
заставила
перестраиваться
привыкших
к
определенным
положениям
работодателей
.
Так
,
ассоциировать
1...,147,148,149,150,151,152,153,154,155,156 158,159,160,161,162,163,164,165,166,167,...340
Powered by FlippingBook