156
казываемых
учебных
фильмов
,
увеличение
количества
мане
-
кенови
симуляторов
;
–
организация
и
активизация
познавательной
деятельности
студентов
за
счет
научно
-
исследовательской
работы
,
в
том
числе
и
на
базе
лечебно
-
профилактических
учреждений
.
Раз
-
работка
нормативно
-
правовой
базы
для
реализации
этой
ра
-
боты
;
–
шире
практиковать
целевой
набор
и
подготовку
специали
-
стов
для
нужд
конкретного
подразделения
лечебно
-
профилактического
учреждения
с
привлечением
самих
со
-
трудников
этого
учреждения
из
наиболее
квалифицирован
-
ных
специалистов
,
для
обучения
претендентов
на
соответст
-
вующие
должности
в
виде
стажировкина рабочемместе
;
–
оптимизация
учебной
программы
в
части
непрерывного
обу
-
чения
;
–
при
разработке
программ
обучения
учитывать
региональный
компонент
.
Таким
образом
,
реализация
намеченного
должна
обеспечить
дальнейшее
развитие
и
повышение
качества
среднего
профессио
-
нального
медицинского
образования
,
соответствие
кадровым
за
-
просам
и
стандартам
практического
здравоохранения
,
которому
в
свою
очередь
необходимо
решать
проблемы
стимулирования
и
заинтересованности
в
трудемолодых
специалистов
.
Список
использованной
литературы
1.
Компетентностно
-
ориентированное
обучение
в
медицинском
вузе
:
Учебно
-
методическое
пособие
/
Артюхина
А
.
И
. [
и
др
.] ;
Под
ред
.
Е
.
В
.
Лопановой
. –
Омск
:
ООО
«
Полиграфический
центр
КАН
», 2012.
– 198
с
.
2.
Двойников
C.
И
.
Сестринское
образование
:
перспективы
и
проблемы
//
Аккредитация
в
образовании
:
электронный
журнал
. URL:
ml (
дата обращения
: 10.03.2014)