164
деленного
набора
процедур
и
операций
,
как
средства
практиче
-
скогодостиженияпоставленных целей
[4].
Исследователь
А
.
В
.
Кинчарова
отмечает
необходимость
со
-
блюдения
определенных
требований
к
содержанию
,
формам
и
методам
воздействия
[6].
К
числу
таких
требований
относятся
следующие принципы
:
–
объективности
(
непредвзятое
рассмотрение
социально
-
экономической
среды
,
ее
развивающих
и
ограничивающих
факторов
,
позволяющее
исключать
искажения
при
конструи
-
ровании
региональной
концептуальной
модели
социально
-
трудовоймобильностимолодежи
);
–
причинной
обусловленности
(
поиск
причин
,
выяснение
зако
-
номерностей
влияния
социально
-
обусловленных
и
личност
-
ных
на
структурные
элементы
социальной
и
трудовой
мо
-
бильностимолодежи
);
–
принцип
комплексного
подхода
при
исследовании
процессов
конструирования
региональной
концептуальной
модели
со
-
циально
-
трудовой
мобильности
молодежи
в
системе
общест
-
венных
отношений
.
Исследователь М
.
Г
.
Солнышкина
предлагает
различные
тех
-
нологии
,
первая
связана
с
наличием
образовательной
подготовки
,
т
.
е
.
образовательнаятехнология
,
которая может
осуществляться
,
как
без
учета
,
имеющегося
образовательного
опыта
,
так
и
на
его
основе
:
–
образовательная
подготовка
без
учета
,
имеющегося
образо
-
вательного
опыта
;
–
образовательная
подготовка
на
основе
,
имеющегося
образо
-
вательного
опыта
[8].
Эффективными
образовательными
показателями
являются
технологии
теоретической
подготовки
выпускников
на
рынке
труда
:
высокий
уровень
теоретической
практической
подготовки
инавыков и
уменийиспользования
знаний
(
в
учебных
заведениях
появляются базовые предприятия
).
В
связи
с
высокими
требованиями
рынка
труда
к
качеству
подготовки
молодежи
в
практику
стали
внедряться
новые
,
эф
-
фективные
образовательные
технологии
,
среди
которых
выдели
-
лись
: