k423 - page 153
153
умения
технического
перевода
,
реферирования
и
аннотирования
научно
-
технических
текстов
,
вестидискуссиюпо
специальности
.
Резюмируя
вышесказанное
,
необходимо
подчеркнуть
,
что
в
современном
социально
-
политическом
,
экономическом
и
социо
-
культурном
контексте
развития
России
есть
все
основания
рас
-
сматривать
владение
иностранным
языком
как
необходимое
ус
-
ловие
профессиональной
деятельности
выпускников
технических
вузов
,
которые
являются
потенциальными
участникамимежкуль
-
турного
профессионального
общения
,
что
значительно
повышает
требования
к
обучению
именно
этому
виду
деятельности
.
Не
-
смотря
на
существующие
проблемы
иноязычной
подготовки
спе
-
циалистов
технического
профиля
,
есть
все
основания
для
ее
со
-
вершенствования
на
основе
сближения
рынка
труда
и
высшей
школы
,
модернизации
иноязычной
подготовки
студентов
неязы
-
кового
вуза
в
условиях
международной
образовательной
инте
-
грации
.
Список
использованной
литературы
:
1.
Федеральная
целевая
программа
развития
образования
на
2011-2015
годы
. //
Собрание
законодательства
РФ
от
07.03.2011. –
№
10. –
С
. 1377.
2.
ФГОСВПО
.
Приказы
и
материалыМинистерства
образования
и
нау
-
киРФ
.
М
.:
Наука
, 2010. –346
с
.
3.
Образцов П
.
И
.
Проектирование
и
конструирование
профессионально
-
ориентированной
технологии
обучения
/
П
.
И
.
Образцов
,
А
.
И
.
Ахулко
-
ва
,
О
.
Ф
.
Черниченко
. –
Орел
, 2005. – 61
с
.
1...,143,144,145,146,147,148,149,150,151,152
154,155,156,157,158,159,160,161,162,163,...340