564
эта
возможность
представлена
в
компьютерно
-
сетевой
коммуникации
посредством
сетиИнтернет
.
В
связи
с
этим
возникает
вопрос
:
какое
влияние
(
положительное
или
отрицательное
)
оказывает
виртуальная
реальность
,
созданная
с
помощью
компьютерных
средств
,
на
идентичность
человека
?
Помогут
ли
возможности
современных
технологий
дать
ответ
на
вопрос
«
кто
я
?»
или
еще
больше
усложнят поиски
человеком
самого
себя
?
Феномен
идентичности
становится
широко
обсуждаемым
во
второй
половине
XX
века
,
что
связано
с
возникшей
именно
в
этот
период
ситуацией
«
кризиса
идентичности
»,
когда
произошла
десакрализация
традиции
,
были
разрушены
представления
о
высших
ценностях
,
как
объективно
укорененных
.
В
современнойфилософии
подидентичностьюпонимается
следующее
:
и
дентичность
–
представление
человека
о
своем
«
я
»,
характеризующееся
субъективным
чувством
своей
индивидуальной
самотождественности
и
целостности
;
отождествление
самого
себя
(
частично
осознаваемое
,
частично
неосознаваемое
)
с
теми
или
иными
типологическими
категориями
(
социальным
статусом
,
полом
,
возрастом
,
ролью
,
образцом
,
нормой
,
группой
,
культуройи
т
.
п
.) [1].
Исторически
проблема
идентичности
,
возникает
при
переходе
от
общества
традиционного
типа
к
постмодернистскому
обществу
.
В
традиционном
обществе
идентичность
понимается
как
нечто
данное
и
неотъемлемое
,
самоочевидное
и
несомненное
,
то
,
что
человек
обнаруживает
в
себе
и
в
чем
узнает
себя
.
Человек
традиционного
общества
получает
,
наследует
своюидентичность
сразуицеликом
,
посколькуидентификация
,
по
сути
,
приравнивается
к
социализации
,
к
приобщению
к
ценностям
,
нормам
и
идеалам
общества
в
целом
.
Если
ты
родился
в
этом
обществе
,
то
и
быть
тебе
его
репликой
,
слепком
.
В
сущности
,
происходит
перенос
социально
-
внешнего
в
сферу
индивидуально
-
внутреннего
.
Кроме
того
сама
традиция
задает
неразрывную
связь
идентификации
с
исторической
памятью
,
с