k421 - page 1122

ВестникНОМУС
.
Сборникматериаловнаучной
сессии
-2013
1122
3.
РатниковВ
.
П
.
Конфликтология
/
В
.
П
.
Ратников
.-
М
.:
ЮНИТИ
-
ДАНА
,2009.- 511
с
4.
ВЛИЯНИЕСИНДРОМА
«
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕСГОРАНИЕ
»
НА
ВЫБОРПРИОРИТЕТНЫХАСПЕКТОВПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
.
БЕКРЕЕВАДарьяДмитриевна
, 251
гр
.,
медико
-
профилактическийфакультет
Научныйруководитель
:
к
.
п
.
н
.
РажинаН
.
Ю
.
Аннотация
.
В
данном
исследовании
представлены
результаты
изучения
влияния
синдрома
«
эмоционального
сгорания
»
на
приоритетные
аспекты
профессиональной
деятельности
преподавателей
медицинских
ВУЗов
.
Практическая
значимость
работы
заключается
в
возможности
профилактики
синдрома
«
эмоционального
сгорания
»
посредством
восстановления
собственных
ресурсов
и
оптимизации
условий
труда
,
что
позволит
не
только
остановить
,
ноипреобразоватьпроцесс
сгорания
в
«
продуктивное
горение
».
Ключевые
слова
:
синдром
«
эмоционального
сгорания
»,
аспекты
труда
,
симптом
«
неадекватногоизбирательного
реагирования
».
Введение
.
Актуальность
выбранной
нами
темы
состоит
в
том
,
что
к
профессиональной
компетентности
и
личности
преподавателя
со
стороны
общества
предъявляются
достаточно
высокие
требования
.
В
этой
связи
профессия
«
педагог
»
является
одной
из
самых
эмоционально
и
энергозатратных
,
требующей
большой
самоотдачи
.
По
мнению
Н
.
В
.
Клюевой
,
эмоциогенность
заложена
в
самой
природе
педагогического
труда
,
причем
эмоции
носят
самый
разнообразный
характер
.
Эмоциогенные формы
профессиональной
дезадаптации
работающих
педагогов
(
в
ярко
выраженной
форме
это
«
синдром
сгорания
»)
являются
характерным
признаком
данного
1...,1112,1113,1114,1115,1116,1117,1118,1119,1120,1121 1123,1124,1125,1126,1127,1128,1129,1130,1131,1132,...1304
Powered by FlippingBook