k421 - page 1120

ВестникНОМУС
.
Сборникматериаловнаучной
сессии
-2013
1120
выражен
данная
стратегия
,
поскольку
врачам
по
роду
своей
профессиональной
деятельности
необходимо
вступать
в
контакт
с
пациентами
,
информировать
пациентов
о
динамике
и
возможных
исходах
заболевания
и
проводить
консилиумы
по
определенным
заболеваниям
.
Таким
образом
,
врачи
должны
уметь
приходить
к
определенному
решению
,
чтобы
спастижизньпациенту
.
По
результатам
исследования
выявлено
,
что
у
студентов
медико
-
профилактического
факультета
по
показателям
коммуникативных
особенностей
выражен
показатель
«
Се
контроль
»
по
сравнению
со
студентами
лечебного
факультета
(
среднее
значение
у
студентов
леч
.
факультета
– 3,33
мед
.-
проф
. – 5,93
при
р≤
0,05).
По
нашему
мнению
это
связано
,
с
их
стремлением
контролировать
других
людей
,
влиять
на
них
и
принимать
решения
.
Возможно
,
это
связано
с
потребностью
студентов
данной
специальности
в
карьерном
росте
,
достижению
общественного
благополучия и
высокого
статуса
.
Также
в
результате
исследования
получены
данные
,
что
в
структуре
коммуникативных
особенностей
студентов
лечебного
факультета
выражен
показатель
«Aw
аффект
»
по
сравнению
со
студентами
медико
-
профилактического факультета
(
среднее
значение
леч
.
фак
.- 4,47
мед
.
проф
.-
2
при
р≤
0,05).
По
нашему
мнению
,
данный
результат
связан
с
большей
выраженностью
эмпатии
у
студентов
лечебного
факультета
,
с
их
стремлением
понимать
состояние
своего
пациента
,
в
том
числе
и
на
эмоциональном
уровне
для
того
,
что
установить
эффективный
контакт
и
успешноосуществить лечебное
взаимодействие
.
На
втором
этапе
исследования
был
проведен
корреляционный
анализ
для
определения
взаимосвязи
коммуникативных
особенностей
личности
студентов
с их
стилямиреагирования
в
конфликтной
ситуации
.
В
результате
корреляционного
анализа
получены
следующие
результаты
:
стратегии
«
соперничество
»
и
«
компромисс
»
значимо
связаны
с
коммуникативной
особенностью
IW-
включенность
,
то
есть
со
стремлением
,
1...,1110,1111,1112,1113,1114,1115,1116,1117,1118,1119 1121,1122,1123,1124,1125,1126,1127,1128,1129,1130,...1304
Powered by FlippingBook