k421 - page 1113

ВестникНОМУС
.
Сборникматериаловнаучной
сессии
-2013
1113
Таким
образов
в
результате
проведенного
опроса
подтвердилась
гипотеза
исследования
о
том
,
что
имплицитные
представления
о
клиническом
мышлении
обладают
определенной
целостностью
и
обусловлены
особенностями
специальности
,
по
которойобучаются
студенты
.
Выводы
:
1.
В
ходе
теоретического
анализа
определено
содержание
понятия
«
клиническое
мышление
»
и
его
структура
,
включающая
рациональные
и
интуитивные
компоненты
.
2.
Разработана
анкета
,
направленная
на
выявление
имплицитных
представлений
студентов
педиатрического
и
стоматологического
факультетовОмГМАо
клиническоммышлении
.
3.
Выявлены
различия
на
достоверном
уровне
значимости
в
имплицитных
представлениях
студентов
,
обучающихся
по
специальностям
«
Педиатрия
»
и
«
Стоматология
».
Списоклитературы
1.
Р
.
Г
.
Артамонов
.
О
клиническом
мышлении
(
Электронный
ресурс
). /
Р
.
Г
.
Артамонов
.//Medreferat.ru.-
Режим
доступа
:http//medreferat.ru/referat/new/9999/2154?phrase_id=421571
2.
Билибин
,
А
.
Ф
.,
Царегородцев
,
Г
.
И
.
О
клиническом
мышлении
.
М
.:
Медицина
, 1973. 168
с
.
3.
Дж
.
БрунериР
.
Тагиури
Б
.
М
, 1954
4.
В
.
И
.
Петров
.
Медицинское
образование
в
России
и
мире
:
традиции
и
современность
.
М
, 2010
5.
С
.
Эпштейн
,
К
.
Хаммонд
,
Д
.
Канеман
,
Р
.
Хогарт
.
О
методах
эмпирическогоисследования интуиции
, 1980
1...,1103,1104,1105,1106,1107,1108,1109,1110,1111,1112 1114,1115,1116,1117,1118,1119,1120,1121,1122,1123,...1304
Powered by FlippingBook