k421 - page 1108

ВестникНОМУС
.
Сборникматериаловнаучной
сессии
-2013
1108
выбрана
тема
исследования
и
сформулирована
его
проблема
:
каковы
имплицитныепредставления
студентовОмГМАо
клиническоммышлении
.
Цельисследования
составляет решение даннойпроблемы
.
Объектисследования
клиническоемышление
.
Предмет
исследования
особенности
имплицитных
представлений
студентовОмГМАо
клиническоммышлении
.
Гипотеза
исследования
:
имплицитные
представления
о
клиническом
мышлении
обладают
определенной
целостностью
и
обусловлены
особенностями
специальности
,
по
которойобучаются
студенты
.
Для
достижения
цели
и
проверки
гипотезы
исследования
были
определены
следующие
задачи
.
1.
Уточнить
сущность
и
содержание
понятия
«
клиническое
мышление
»,
определить
его
структуру
,
включающую
рациональные
и
интуитивные
компоненты
.
2.
Разработать
анкету
,
направленную
на
выявление
имплицитных
представлений
студентов
педиатрического
и
стоматологического
факультетовОмГМАо
клиническоммышлении
.
3.
Выявить
особенности
и
различия
в
имплицитных
представлениях
студентов
,
обучающихся по
специальностям
«
Педиатрия
»
и
«
Стоматология
».
Характеристика выборкиисследования
.
Внашемисследованиипринимали
участие
100
студентов
второго
курса
,
обучающихся
вОмГМА
(62
человека
с
педиатрического
факультета
и
38
человек
со
стоматологического
факультета
).
Методы
исследования
.
В
исследовании
применялась
,
разработанная
нами
анкета
,
которая
называется
«
Представления
о
клиническом
мышлении
у
студентов
.
Имплицитные
представления
-
это
теоретический
конструкт
,
используемый
для
объяснения
внутренней
логики
,
которую
имеет
совершаемое
субъектом
действие
,
которое
может
быть
вербализовано
субъектом
,
но
при
этом
не
обязательно
является
основанием
для
выполнения
им
действия
(
и
в
целом
-
осуществления
поведения
)
в
конкретной
1...,1098,1099,1100,1101,1102,1103,1104,1105,1106,1107 1109,1110,1111,1112,1113,1114,1115,1116,1117,1118,...1304
Powered by FlippingBook