638
[1]
КэмпбеллА
.,
Джиллетт Г
.,
Джонс Г
.
Медицинская
этика
/
А
.
Кэмпбелл
,
Г
.
Джиллетт
,
Г
.
Джонс
/
под
ред
.
Ю
.
М
.
Лопухина
,
Б
.
Г
.
Юдина
. –
М
., 2005.
С
.
133 –140.
[2]
Франкл
В
.
Десять
тезисов
о
личности
/
В
.
Франкл
//
Экзистенциальная
традиция
:
философия
,
психология
,
психотерапия
. -
№
2. –2005. –
С
. 4– 13.
[3]
ВульфК
.
Антропология
/
К
.
Вульф
. –
СПб
.,2007. –
С
. 43-45
[4]
ОрловаН
.
Х
.
Эктогенез ипроблемыбиоэтики
/
Н
.
Х
.
Орлова
//
Человек
и
христианскоемировоззрение
:
Свобода и
ответственность
.
Альманах
.
Вып
.
10. -
Симферополь
, 2005.
С
. 216-219.
[5]
ГрофС
.
Путешествие
впоисках
себя
/
С
.
Гроф
. –
М
., 2001.
С
.90-91
[6]
Тарнас Р
.
История
западногомышления
/
Р
.
Тарнас
. -
М
.:
КРОН
-
ПРЕСС
,
1995.
С
. 362–365.
Страх
–
какфеноменчеловеческогобытия
.
ЯкушинскаяНатальяВалерьевна
Научный
руководительЖихаревВладимирДмитриевич
Введение
Что
такое
страх
?
От чего
он
возникает
?
Чтомы
знаемонем
?
Какон
влияетна
нас инаше пониманиемира
?
Можем
липобороть
его
,
еслимы
боимся понять
не
только
окружающих
,
но
и
самих
себя
,
свою
сущность
,
свой
духовный
мир
?
«
Что
мы
имеем
в
виду
,
когда
говорим
«
не
могу
»?
Нет
.
Я
отлично
понимаю
,
что
значит
«
не
могу
»
буквально
.
Но
что
мы
вкладываем
в
него
на
самом
деле
? «
боюсь
», «
не
хочу
», «
не
верю
»?» -
Троил
(
в
древнегреческой
мифологии
троянский
царевич
,
сын
Приама
и
Гекубы
,
участник
Троянской
войны
).