244
ситуациях
с
учетом
соотношения
польза
-
вред
(
эффективность
,
безопасность
),
возраста
,
пола
,
физиологического
состояния
(
возможная
беременность
),
особенностей
фармакокинетики
и
фармакодинамики
ЛС
с
целью
предотвращениянежелательных
эффектов
(
нежелательныхпобочных
реакций
)
При
отсутствии
достаточных
знаний
и
умений
по фармакологии
будущий
врач
лишается
самого
распространенного
и
эффективного
инструмента
для
достижения
цели
врачебной
должности
,
чем
доказывает
свое
несоответствие
профессиональнымкомпетенциям
иневозможность
выполнять
своюработу
.
Приложение№
1.
Результатыанкетирования
студентов
На основании
экспертного
опроса былиопределены
уровни
:
Приложение№
2.
Уровниосвоениядисциплин
75,2
85,5
36,8
26,3
35,5
34,2
44,1
76,8
86,3
49,4
34,5
31,0
25,0
48,2
72,0
95,0
46,1
33,5
34,6
36,3
48,6
0,0
10,0
20,0
30,0
40,0
50,0
60,0
70,0
80,0
90,0
100,0
медико-профилактический
педиатрический
лечебный
Дисц
ипли
ны
Низкий
уровень
Средний
уровень
Высокий
уровень
Очень
высокий
Ме
д
-
про
ф
Пед
фак
Леч
фак
Ме
д
-
про
ф
Пед
фак
Леч
фак
Ме
д
-
про
ф
Пед
фак
Леч
фак
Ме
д
-
про
ф
Пед
фак
Леч
фак
Физи
75,2 76,8 72,0