k421 - page 1152

ВестникНОМУС
.
Сборникматериаловнаучной
сессии
-2013
1152
мотивации
,
обуславливающей
стремление
студентов
к
достижению
высоких
результатов
,
самореализации
в
учебной
и
будущей
врачебной
деятельности
,
позволит
оптимизировать процесс профессионального
становления
будущего
врача
,
а
также
исключить
возможность
«
холостого
»
получения
ненужного
человекуобразования
.
Объектисследования
:
мотивация
выбора профессии
врача
.
Предметисследования
:
мотивация
студентов
-
медиков
при
поступлении
и
в
процессе обучения
вмедицинскомВУЗе
.
Цельисследования
:
выявить
бессознательные
и
сознательные
мотивы
при
выборе профессии
врача
.
Входеисследования решались
следующие
задачи
:
1)
Изучить
сознательныемотивы
выбора профессии
врача
;
2)
Изучить
бессознательные мотивы
выбора
профессии
врача
с
помощью
проективных
тестов
;
3)
Сравнить
полученные
данные
и
сделать
вывод
о
степени
осмысленности
выбора профессии
студентами
-
медиками
.
Для
решения
поставленных
задач
были
использованы
следующие
методы
исследования
:
методы
теоретическогоисследования
:
теоретический
анализ
психологической
,
медицинской
литературы
,
сравнение
,
систематизация
;
методы
эмпирического
исследования
:
анкетирование
,
проективные
тесты
(
ассоциативный
тестЮнга
,
цветовой
тест отношенийЭткинда
).
Опытно
-
экспериментальную
базуисследования
составили
студенты
2
курса
лечебного
факультета
«
Омская
государственная
медицинская
академия
» (15
человек
).
Научная
новизна
исследования
заключается
в
том
,
что
теоретически
обоснована
и
выявлена
структура
профессиональной
мотивации
будущих
врачей
,
необходимые
личностные
качества
врачей
,
особенности
профессиональной
деятельности
врачей
;
использование
двух
проективных
1...,1142,1143,1144,1145,1146,1147,1148,1149,1150,1151 1153,1154,1155,1156,1157,1158,1159,1160,1161,1162,...1304
Powered by FlippingBook