k421 - page 1150

ВестникНОМУС
.
Сборникматериаловнаучной
сессии
-2013
1150
БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЕИСОЗНАТЕЛЬНЫЕМОТИВЫПРИВЫБОРЕ
ПРОФЕССИИВРАЧА
.
БЕЛЕНКОАннаАлексеевна
,
БОЙКОВладиславаАлександровна
, 202
гр
.,
лечебныйфакультет
Научныйруководитель
:
преподавательПотаповаЮ
.
В
.
Аннотация
В
теоретической
части
нашей
работы
мы
четко
определили
и
выделили
следующие понятия
:
Особенности
врачебной
профессии
(
ответственность
,
ненормированный
рабочий
день
,
организация
работы
,
работа
с
живыми
людьми
).
Качества
,
необходимые
для
врача
(
универсальные
,
стремление
к
са
-
мопознанию
,
умение
управлять
своими
чувствами
,
целостное
неконфликтное
«
я
»,
терпение
и
умение
слушать
).
Профессиональная
деформация
и
выгорание
.
Мотивация
при
выборе
профессии
врача
(
семья
,
компенсация
,
престижность
,
самопознание
,
самореализация
,
власть
),
классификация
мотивов
.
Особенности
профессии
необходимо
осознавать
для
того
,
что
бы
четко
и
ясно
понимать
,
что
от
тебя
будет
требоваться
как
от
врача
.
Качества
необходимы
для
понимания
личностной
совместимости
с
профессией
,
воспитания
необходимых
качеств
в
самом
себе
.
Знания
мотивации
необходимы
для
понимания
пригодности
того
или
иного
человека
к
данной
профессии
.
Все
эти
понятия
были
необходимы
для
более
комплексного
пониманияпроблемымотивации
выбора
врачебнойпрофессии
.
Эмпирическая часть работы
содержит исследование
,
которое
былопроведено
с
помощью
таких
методов
,
как
проективные
тесты
и
анкетирование
.
Проективные
тесты
включают
в
себя
ассоциативный
тест Юнга
и
цветовой
тест отношенияЭткинда
.
1...,1140,1141,1142,1143,1144,1145,1146,1147,1148,1149 1151,1152,1153,1154,1155,1156,1157,1158,1159,1160,...1304
Powered by FlippingBook