k421 - page 1084

ВестникНОМУС
.
Сборникматериаловнаучной
сессии
-2013
1084
Профилирующие дисциплины
выделены
.
Результаты
проведенного
анкетирования
позволяют
сделать
выводы
о
том
,
что
студенты
лечебного
факультета
выстраивают
индивидуальную
траекторию
профессиональной жизни
,
которая
определяется
нормативными
и
ненормативными
событиями
;
у
них
есть
в
наличие
знание
о
психологических
особенностях
профессионального
развития
,
что
позволяет
им
осознанно
проектировать
свою
профессиональную
биографию
,
строить
,
творить
своюисторию
Можно
констатировать
,
что
при
профессиональной
подготовке
студентов
не
достаточно
используются
возможности
учебно
-
воспитательного
процесса
,
поскольку
воспитательная
деятельность
не
рассматривается
как
составная
частьпрофессиональнойподготовки
.
Продуктом
такой
деятельности
станет
личность
специалиста
,
готового
к
осмысленному
осуществлению
структурных
компонентов
профессиональной
4
курс
(8
семестр
)
Качество
знаний
,
%
Успеваемость
,%
Акушерствои
гинекология
67,24
90,52
ОМОНЧС
73,71
91,38
Дерматовенерология
71,12
92,24
Неврология инейрохирургия
76,29
92,24
Оториноларингология
64,66
92,67
5
курс
(9
семестр
)
Качество
знаний
,
%
Успеваемость
,%
Общественное
здоровье и
здравоохранение
64,29
94,20
Офтальмология
70,98
93,30
Педиатрия
,
детскиеинфекции
68,75
93,75
1...,1074,1075,1076,1077,1078,1079,1080,1081,1082,1083 1085,1086,1087,1088,1089,1090,1091,1092,1093,1094,...1304
Powered by FlippingBook