ВестникНОМУС
.
Сборникматериаловнаучной
сессии
-2013
1080
42,9%
студентов
считают
,
что
образовательная
программа
недостаточно
полноотражаетпотребностипрофессиональнойдеятельности
.
35,7%
студентов
считают
,
что
методика
предоставления
знаний
не
способствует
эффективномуосвоениюпрофессиональнойдеятельности
.
И
7,1%
студентов
не
могу
оценить
достаточный
объем
знаний
для
эффективнойпрофессиональнойдеятельности
.
На
вопрос
:
Считаете
ли
Вы
,
что
образовательный
процесс
способствовал
(
способствует
)
раскрытию
и
реализации
Ваших
индивидуальных
способностей
?
21,4%
студентов
имеют
смутное
представление
о
своих
индивидуальных
способностях
и
думаю
,
что
только
практическая
деятельность
после
окончания
вуза поможетихраскрыть
.
28,6%
студентов
ответили
,
что
получение
знаний
в
вузе
помогло
(
помогает
)
мне
оценить
свои
индивидуальные
способности
и
использовать
их
в
учебном
процессе
.
Вариант
трудно
раскрыть
индивидуальные
способности
при
существующей
методике иорганизации
учебногопроцесса отметили
42,9%
г
)
Учебный
процесс
проявляет
индивидуальные
способности
в
области
профессиональной
деятельности
,
но
затрудняет
развитие
общечеловеческих
гуманитарных
способностей
.
7,1%
считают
,
что
не
развитие
способностей
определяет
успех
профессиональной
деятельности
,
а
реальные
условия
трудоустройства
и
построения карьеры
.
На
вопрос
:
Считаете
ли
Вы
,
что
существующая
система
оценки
знаний
достаточно
объективна и
справедлива
?
Былиполучены
следующие ответы
...
а
)
Да
,
в целом
существующая
система
оценки
знаний
соответствует
условиям
ипотребностяморганизации
учебногопроцесса
.(21,4%)
б
)
Я
считаю
,
что
более
эффективной
была
бы
оценка
знаний
в
форме
компьютерного
тестирования
.