k421 - page 1079

ВестникНОМУС
.
Сборникматериаловнаучной
сессии
-2013
1079
г
)
Я
еще
не
задумывался
о
профессиональной
деятельности
.
Главное
окончить
академию
.(14.3%)
д
)
Для
меня
важнее
получить
вообще
высшее
образование
,
чем
оценивать
областьпрофессиональнойдеятельности
.
Исходя
из
этого
можно
сделать
вывод
о
том
,
что
большинство
студентов
уверены
в
своем
выборе
и
готовы
осуществлять
в
будущем
профессиональнуюдеятельность
врача
.
Анализируя
данные
ответы
мы
обратились
к
работам
Э
.
Ф
.
Зеера
[3],
который
выделяет
тип
студентов
по
профессиональной
направленности
:
I
тип
студенты
с
положительной
профессиональной
направленностью
,
которая
представляет
ситуацию
соответствия
личности
выбранной
профессии
,
что
предполагает
связь между
доминирующих
,
ведущих мотивов
с
содержанием
профессиональной
деятельности
(52%), II
тип
студенты
окончательно
не
определившиеся
в
своем
выборе
профессии
.
Для
них
приемлем
компромисс
между
не
определением
,
иногда
негативным
отношением
к
профессии
и
продолжением
обучения
в ВУЗе
,
перспективой
в
дальнейшем
работать
по
этой
профессией
(28%), III
тип
студенты
с
негативным
отношением
к
профессии
.
Мотивация
их
выбора
обусловлена
общественными
ценностями
высшего
образования
.
Они
имеют
слабое
представление
о
профессии
.
Здесь
ведущий
мотив
выражает
потребность
не
столько
в
самой
деятельности
,
сколько
в
различных
связанных
с
ней
обстоятельствах
(20%).
На
вопрос
:
КакВыоцениваете
,
достаточно
лиВыполучили
(
получаете
)
знаний
для
эффективной
профессиональной
деятельности
?
Только
14,3%
студентов
ответили
положительно
:
Да
,
я
считаю
,
что
комплекс
знаний
по
специальности
отражает
содержание
и
особенность
профессиональной
деятельности
.
б
)
Я
не
задумывался
над
этим
вопросом
.
Получаю
те
знания
,
которые
положеномне датьпоГосударственному
стандарту
.
1...,1069,1070,1071,1072,1073,1074,1075,1076,1077,1078 1080,1081,1082,1083,1084,1085,1086,1087,1088,1089,...1304
Powered by FlippingBook