ВестникНОМУС
.
Сборникматериаловнаучной
сессии
-2013
1090
может
создавать условиядля
возникновения
стресса
.
В
первую
неделю
(5.02 – 12.02.13 )
участникам
исследования
были
выданы
дневники
,
в
которых
они
записывали
планы
на
предстоящий
день
,
отмечая
в
конце
дня
выполненные
и
невыполненные
дела
;
каждым
из
них
была
поставлена
долгосрочная
личная
цель
для
усиления
мотивации
на
изменение
использования
своего
продуктивного
времени
суток
.
После
первой
недели
участники
исследования
сдавали
дневники
для
обработки
информации
.
Затем
на
основе
анализа
дневников
и
наблюдения
за
личностью
испытуемых
,
были
разработаны
общие
и
индивидуальные
рекомендации
,
направленные
на
рационализацию
и
коррекцию
организации
времени
.
После
второй
недели
обучения
(26.02-2.03.13)
при
анализе
дневников
было
выявлено
,
что
у
испытуемых
увеличилось
количество
планов
на
день
,
выполнение
которых
ограничилось
временными
рамками
,
и
в
то
же
время
три
участника
отказались
от
дальнейшего
участия
в
испытании
.
Во
время
третьей
недели
(7.03 –13.03.13)
испытуемые
прошли
повторное
тестирование
,
для
выявления
изменений
в
результатах
по
исследуемым
показателям
до
и
после
обучения
способам
эффективной
организации
времени
(
таб
.2).
Таблица
2
Результатыиспытуемыхпоисследуемымпоказателям
послепроведения
обучения
способамоптимальной
организации
времени
Эффективное
использование
времени
Подверженность
стрессу
Уровень
эффективности
Кол
-
во
испытуем
ых
(%)
Подверже
-
нность
стрессу
Кол
-
во
испытуемых
(%)
высокий
99
подвержен
100
средний
1
не подвержен
0
низкий
0
В
таблице
2
показано
,
что
эффективность
использования
времени
значительно
возросла
,
так
как
9
человек
имеют
высокий
уровень
по
этому