k421 - page 1093

ВестникНОМУС
.
Сборникматериаловнаучной
сессии
-2013
1093
испытуемых
по
гуманитарным
дисциплинам
до
и
после
обучения
способам
оптимальной
организации
времени
.
Таблица
6
Разностирейтинга по
естественнымдисциплинам
Рядразностей
-0,3 -0,2 -0,1 0,3 0,5 0,5 0,5 0,6 0,6 0,7 0,7 0,8
Ранги
1
2
3
4
6
6
6 8,5 8,5 10,5 10,5 12
В
таблице
6
представлено
ранжирование
разностей
рейтинга
успеваемости
по
естественным
дисциплинам
для
применения
критерия
Вилкоксона
,
в
результате
вычисления
которого
уровень
значимости
T= 8,5,
что
указывает
на
наличие
значимых
изменений
(p<0,02)
у
участников
в
рейтинге
успеваемости
по
этим
дисциплинам
до
и
после
обучения
способам
оптимальной
организации
времени
.
Выводы
.
1.
В
научных
работах
Г
.
А
.
Архангельского
,
А
.
Г
.
Горбачева
,
С
.
Кови
,
А
.
Лакейна
понятие
успешности
неразделимо
связано
с
понятием
тайм
-
менеджмента
,
или
управления
временем
,
суть
которого
заключается
в
упорядочивании
использования
времени
дня
и
недели
так
,
чтобы
успевать
сделать
все
важнейшие
дела
.
В
этой
связи
под
эффективностью
понимают
достижение
каких
-
либо
определенных
результатов
с
минимально
возможнымииздержками
.
2.
Большинство
(80%)
исследованных
студентов
нерационально
распределяют
продуктивное
время
суток
по
причине
длительного
времяпровождения
с друзьями
(
хобби
)
либо
нарушения режима
сна
.
3.
У
испытуемых
(99%)
выявлен
средний
уровень
эффективности
использования
времени
.
4.
Обучение
студентов
способам
оптимальной
организации
времени
является
средством
повышения
уровня
эффективности
использования
времени
(
р
<0,01)
и
одним
из
условий
повышения
рейтинга
успеваемости
по
гуманитарным
(
р
<0,01)
и
естественным
(p<0,02)
дисциплинам
.
1...,1083,1084,1085,1086,1087,1088,1089,1090,1091,1092 1094,1095,1096,1097,1098,1099,1100,1101,1102,1103,...1304
Powered by FlippingBook