k421 - page 1091

ВестникНОМУС
.
Сборникматериаловнаучной
сессии
-2013
1091
показателю
после
обучения
и
только
у
1-
го
участника
был
выявлен
,
согласно
полученнымданным
,
средний
уровень
эффективности
организации
времени
.
Для
выявления
значимости
различий
в
результатах
теста
«
Эффективность
использования
времени
»,
мы
использовали
двусторнний
критерий
Вилкоксона
(
таб
. 3).
Таблица
3
Разностирезультатов
теста
««
Эффективностьиспользования
времени
»
дои
после обучения
способамоптимальнойорганизации
времени
Рядразностей
- 14 -4 - 2 2
6
8
8
12
12 14
18 30
Ранги
1
2
3,5 3,5 5
6,5 6,5 8,5 8,5 10
11 12
В
таблице
3
представлено
ранжирование
разностей
для
применения
критерия
Вилкоксона
,
в
результате
вычисления
которого
уровень
значимости
Т
= 6,
что
указывает
на
наличие
значимых
изменений
(
р
<0,01)
в
результатах
испытуемых
по
тесту
«
Эффективность
использования
времени
»
до
и
после
обучения
способам
оптимальной
организации
времени
.
Результаты
изменений
рейтинга
успеваемости
по
гуманитарным
и
естественнымдисциплинампредставлены
в
таб
.4.
Таблица
4
Рейтинг успеваемости
участников доипосле обучения
способам
оптимальной
организации
времени
№Участника
Рейтинг
по
гуманитарным
дисциплинам
Рейтинг
по
естественным
дисциплинам
До
После
До
После
1
3,6
3,3
2,7
3,3
2
5,0
5,0
3,9
4,1
3
3,0
3,6
2,8
3,5
4
4,0
4,0
3,0
3,5
5
4,0
4,5
3,7
4,2
1...,1081,1082,1083,1084,1085,1086,1087,1088,1089,1090 1092,1093,1094,1095,1096,1097,1098,1099,1100,1101,...1304
Powered by FlippingBook