ВестникНОМУС
.
Сборникматериалов
конкурса
литературных
обзоров
-2012
580
39.
Рекомендации
и
резолюции
Совета
Европы
.
Рекомендация
CM/Rec(2010)2
КомитетаминистровСоветаЕвропыгосударствам
-
членамСоветаЕвропы
одеинституционализацииижизнивобществедетейсограниченнымивозмож
ностями
(Recommendations and Guidelines to promote community living for
children with disabilities and deinstitutionalisation, as well as to help families
to
take
care
of
their
disabled
child
at
home).
-
sp/integration/05_recommendations_and_resolutions/presentation.asp
40.World report on disability, 2011(
Всемирныйдокладобинвалидности
).
Режим
доступа
,
официальный
сайт
ВОЗ
:
41.
Доклад
Лысенко
А
.
Е
.,
эксперта
проекта
"
Система
реабилитационных
услуг
для
людей
с
ограниченными
возможностями
в
Российской
Федерации
"
Программы
сотрудничества
Европейского Союза
и
России
в
рамках
круглого
стола
"
Совершенствование
российского
законодательства иизменение политики
государственных
органов
в
связи
с
подписанием
Конвенции
ООН
о
правах
инвалидов
и
ее
предстоящей
ратификацией
".
Режим
доступа
-
portal.ru/publ/raznoe/gosudarstvennaja_politika_v_oblasti_socialnoj_zashhity_
invalidov_v_rf_strategija_peremen/10-1-0-170
42.
Концепция
совершенствования
государственной
системы
медико
-
социальной
экспертизы
и
реабилитации
инвалидов
.
Режим
доступа
:
КозулинаОльгаАлександровна
,
студентка
3
курса
351
группымедико
-
профилактическогофакультета
СтародубцеваЯнаАндреевна
,
студентка
3
курса
351
группымедико
-
профилактическогофакультета
Физическаяподготовленность
студентовВУЗовнеспортивного
типа
Научныйруководитель
:
кандидатмедицинскихнаук
,
СеменоваНатальяВладимировна
Резюме
Целью
данной
работы
является
систематизация
,
накопление
и
закрепление
знаний
профессионально
-
прикладной
физической
подготовленности
студентов
и
о
средствах
и
методах
физического
воспитания
.
В
настоящее
время
данная
тема
является
актуальной
в
связи
с
необходимостью
укрепления
здоровья
населения
.
Физическая
подготовленность
является
неотъемлемой
частью
будущей
профессии
студентов
,
т
.
к
.
требует
определенных
навыков
и
умений
от
будущего
профессионала
(
Романова
Е
.
С
.).
Идеальный
специалист
должен