ВестникНОМУС
.
Сборникматериалов
конкурса
литературных
обзоров
-2012
586
также
проводить
совместный
анализ
рабочего
и
внерабочего
времени
,
поскольку
между
основным
трудом
и
деятельностью
человека
в
свободное
время
существует объективная
связь
[14].
Динамика
работоспособности
специалистов
в
процессе
труда
-
интегральный
фактор
,
определяющий
конкретное
содержание
профессионально
-
прикладной
физической
подготовленности
студентов
.
Чтобы
смоделировать
отдельные
элементы
процесса
труда
путем
подбора
физических
упражнений
,
необходимо
знать
особенности
динамики
работоспособности
специалистов при
выполнении
различных
видовпрофессиональныхработ
[13, 31].
Заключение
Рассмотренная
нами
проблема
является
перспективной
как
для
исследования
в
психолого
-
педагогической
науке
,
так
и
в
практике
физической
подготовки
.
Таким
образом
,
направление
дальнейших
исследований
мы
видим
в
изучении
следующих
вопросов
:
физическая
подготовка
как
условие
успешной
адаптации
к
сложным
жизненным
ситуациям
,
использование
спорта
как
средства
профессионального
становления
личности
,
комплексный
контроль
физической
подготовленности
человека
на
протяжении
всего
периода
обучения
в школе
и
вузе
,
социально
-
психологическиефункциифизкультурыи
спорта
.
Физическая
подготовленность
характеризуется
уровнем
функциональных
возможностей
различных
систем
организма
(
сердечно
-
сосудистой
,
дыхательной
,
мышечной
)
и
развития
основных
физических
качеств
(
силы
,
выносливости
,
быстроты
,
ловкости
,
гибкости
).
Оценка
уровня
физической
подготовленности
осуществляется
по
результатам
,
показанным
в
специальных
контрольных
упражнениях
(
тестах
)
на
силу
,
выносливость
и
т
.
д
.
Чтобы
оценить
уровень
физической
подготовленности
,
его
необходимо
измерить
.
Общая
физическая
подготовленность
измеряется
с
помощью
тестов
.
Набор
и
содержание
тестов
должно
быть
различно
для
возраста
,
пола
,
профессиональной
принадлежности
,
а
также
в
зависимости
от
применяемой
физкультурно
-
оздоровительнойпрограммыи
еецели
[4].
Списоклитературы
1.
Абдуллина
,
О
.
А
.
Личность
студента
в
процессепрофессиональной
подготовки
/
О
.
А
.
Абдуллина
//
Высшее
образование
в
России
. – 1993. –
№
3. –
С
. 165–171.
2.
Ашмарин
Б
.
А
. «
Теория
и
методика
физического
воспитания
».
М
.
«
Просвещение
», 1990.
3.
Бондаревская
,
Е
.
В
.
Прогностическая
роль
концепций
личностно
-
ориентированного
образования
в
развитиицелостной
педагогической
теории
/
Е
.
В
.
Бондаревская
. –
Ростовн
/
Д
, 1997. –14
с
.
4.
Видякин
М
.
В
.
Начинающему
учителю
физкультуры
. –
Волгоград
:
Учитель
, 2004.-154
с
.
5.
Верхошанский
Ю
.
В
. «
Основы
подготовки
спортсменов
».
М
. «
ФиС
»,
1988.
6.
Гальперин
С
.
И
. «
Физические
особенности
детей
».
М
. «
Просвещение
»,
1996.