k410 - page 91

91
чередовать
упражнения
,
чтобы
обеспечить
нагрузку
на
раз
-
личные части
тела и
группымышц
;
выполнять
упражнения
с
большой
амплитудой
и
умеренной
интенсивностью
;
чередовать
силовые
по
характеру
выполнения
упражнения
с
упражнениями
на
растяжение
и
расслабление
,
медленные
с
быстрыми
,
а
также
разнообразить
темп
выполнения
.
Подбор
упражнений
и
их
дозировка
должны
обеспечивать
хорошую
подготовку
к
основной
части
занятия
и
создать
у
студентов
интерес
к
выполнению
упражнений
;
использовать
подвижные
игры
,
которые
являются
подготови
-
тельными
к баскетболу
.
Если
занятие
носит
тренировочный
характер
и
студенты
хо
-
рошо
подготовлены
,
то
подготовительную
часть
можно
прово
-
дить
в
виде
разминки
.
В
этом
случае
упражнения
будут
носить
более
специализированный
характер
.
Разминка
начинается
с
об
-
щеразвивающих
упражнений
,
цель
которых
повышение
готов
-
ности
организма
к
последующей
деятельности
и
предохранение
занимающихся
от
возможных
травм
.
Во
время
специальной
раз
-
минки
студенты
выполняют
упражнения
,
которые
перекликаются
с
упражнениями
основной
части
.
Это
могут
быть
упражнения
с
мячом
в передачах
,
с попаданием
в цель и
т
.
п
.
Второй
частью
занятия
является
основная
.
Ее
цель
обуче
-
ние
студентов
специальным
знаниям
и
навыкам
и
их
совершенст
-
вование
.
Перед
этойчастью
занятия
ставятся
задачи
:
изучение
и
совершенствование
техники
и
тактики
игры
в
на
-
падениии
защите
;
повышениефизическойподготовленности
занимающихся
;
воспитание
у
занимающихся
специальных
двигательных
ка
-
честв
;
применение
занимающимися
приобретенных
умений
и
навы
-
ков
в различных
условияхигровойдеятельности
.
1...,81,82,83,84,85,86,87,88,89,90 92,93,94,95,96,97,98,99,100,101,...113
Powered by FlippingBook