89
до
усвоения
тех
или
иных
взаимодействий
нападающих
должны
быть
точно
обусловленными
.
Произвольное
сопротивление
под
-
ключается
лишь
после
того
,
как
изучено
несколько
вариантов
взаимодействий
в
однойпозиции
.
При
изучении
некоторых
групповых
и
командных
тактиче
-
ских
действий
значительно
снижается
темп
большинства
упраж
-
нений
,
особенно
при
изучении
позиционного
нападения
.
В
связи
с
этим
часто
падает
интерес
к
овладению
теми
или
иными
такти
-
ческими
действиями
.
Поэтому
при
изучении
позиционного
напа
-
дения
следует широко
применять
упражнения
с
одновременным
использованием
взаимодействующими
игроками
двух
мячей
,
ус
-
ложняющих
ориентировку
и
способствующих
увеличению
темпа
упражнения
.
Кроме
того
,
необходимо
чередовать
упражнения
в
групповых
и
командных
действиях
позиционного
нападения
с
упражнениями
в
быстром
прорыве
и
в
совершенствовании
от
-
дельных
игровых
приемов
,
выполняемых
с
максимальной
быст
-
ротой
.
Особо
важную
роль
в
тактической
подготовке
имеет
вы
-
полнение
отдельных
взаимодействий
и
комбинаций
непосредст
-
венно
в
учебных играх
.
При
организации
занятий
студентов
не
стоит
забывать
о
том
,
чтофизическое
воспитание
студентов
направлено
на
решение
ря
-
да
задач
.
Основнымииз них
являются
следующие
:
–
укрепление
здоровья
,
физическое
развитие
,
повышение
рабо
-
тоспособности
занимающихся
;
–
воспитание
потребности
в
систематических
и
самостоятель
-
ных
занятияхфизическими
упражнениями
;
–
расширение
знаний
в
области
гигиены
,
приобретение
необ
-
ходимыхпонятийи
теоретических
сведенийпо баскетболу
;
–
развитие основныхфизических
качеств
;
–
овладение
техническими
приемами
и
тактическими
умения
-
ми
,
необходимыми
для
занятий
баскетболом
и
другими
ви
-
дами
спорта
.