k410 - page 84
84
ческими
схемами
,
используемыми
баскетболистами
в
игре
.
При
этом
необходимо
учитывать
,
что
меньшие
физиологические
из
-
менения происходят
во
время
выполнения игровых
упражнений
–
1
х
1, 2
х
2, 3
х
3.
В
процессе
построения
тренировочных
упражнений
необхо
-
димо
учитывать
,
что
процесс
совершенствования
двигательных
действий
в
свете
категорий
«
цель
», «
средство
», «
результат
»
име
-
ет
признаки
спиралевидного
развития
.
Сформированность
смы
-
словой
программы
реализуется
в
двигательном
действии
(
по
-
средством
моторной
программы
).
Достигнутый
результат
приво
-
дит
к изменениям
личностных
свойств
баскетболиста
,
что
создает
возможность
для
постановки
более
сложных
целей
,
детермини
-
рующих
более
эффективную
моторную
программу
,
приводит
к
повышению
возможностей
игроков
.
Так
процесс
совершенство
-
вания функциональной
структуры
технико
-
тактических
действий
не
имеет
предела
.
Исходя
из
этого
,
отработку
атакующих
техни
-
ко
-
тактических
действий
необходимо
сочетать
с финтами
,
корот
-
кимипроходами
,
с
сокращением
времени
владениямячомидр
.
При
работе
со
студентами
возможно
применять
составление
индивидуальных
планов
,
в
которых
учитывается
наличие
исход
-
ных
количественных
данных
,
характеризующих
результаты
под
-
готовки
.
Затем
намечаются
средства
повышения
слабых
сторон
технико
-
тактической
подготовленности
и
разрабатывается
систе
-
ма
контроля
эффективности
индивидуальной
подготовки
(
для
этого
возможно
создание
индивидуальной
карты
спортсмена
).
С
использованием
данного
подхода
уделяется
больше
внимания
быстрому
устранению
ошибок
,
возникающих
при
совершенство
-
вании
технико
-
тактических
действий
,
которые
хорошо
даются
игроку
,
и
в
соответствии
с
его
индивидуальными
особенностями
обучению
новым
действиям
в
разнообразных
игровых
ситуациях
.
При
совершенствовании
технико
-
тактических
действий
необхо
-
димо
в
начале
выявлять
ошибки
,
часто
встречающиеся
у
баскет
-
1...,74,75,76,77,78,79,80,81,82,83
85,86,87,88,89,90,91,92,93,94,...113