k410 - page 75
75
нападающего
вначале
осуществляется
без
движения
защитника
к
щиту
,
а
затем
в
ходе движения
кнему
.
После
овладения
всеми
индивидуальными
действиями
боль
-
шое
значение
имеют
игры
один
на
один
на
половине
поля
с
бро
-
сками
в
одну
корзину
.
Обучение
и
совершенствование
командной
игры
в
баскетбол
каждый
тренер может
начинать
с
разных
упражнений
.
Например
,
с
ознакомления
с
сущностью
быстрого
прорыва
и
овладения
наи
-
более
характерными
игровыми
приемами
и
разновидностями
групповых
взаимодействий
.
Эти
задачи
решаются
с
первых
же
занятий
.
В
дальнейшем
главное
внимание
сосредоточивается
на
овладении
вариантами
быстрого
прорыва
и
навыками
тактиче
-
ского
применения
их
в
различных
ситуациях
и
в
условиях макси
-
мальной
быстротыдействий
.
Для
большинства
упражнений
в
быстром
прорыве
характер
-
ны
стремительность
передвижения
,
необходимость
быстрой
ори
-
ентировки
и
принятия
решения
,
а
также
выполнение
различных
действий
в
кратчайшее
время
.
Упражнения
для
изучения
групповых
и
командных
действий
применяются
в
следующем
порядке
:
без
бросков
в
корзину
;
с
бросками
в
корзину
;
с
препятствиями
на
пути
передвижения
иг
-
роков
;
с
сопротивлением
защитников
.
Вначале
выполняются
упражнения
для
изучения
действий
игроков
первого
эшелона
в
основной
,
затем
в
заключительной
и
,
наконец
,
в
подготовительной фазах
.
Взаимодействие
партнеров
в
них
начинается
из
разных
положений
:
с
места
,
после
ловли
мяча
от
партнера
,
от
преподавателя
.
Наибольшее
значение
имеют
дей
-
ствия
после
ловли
мяча
от
щита
и
после
перехватов
.
Потом
ис
-
пользуют
упражнения
с
одновременным
участием
игроков
перво
-
гои
второго
эшелонов
.
Варианты
быстрого
прорыва
изучаются
в
такой
последова
-
тельности
:
с
передачами
мяча
и
передвижением
без
смены
мест
;
1...,65,66,67,68,69,70,71,72,73,74
76,77,78,79,80,81,82,83,84,85,...113