81
парах
,
тройках
,
группах
;
в
состоянии
утомления
.
При
этом
со
-
вершенствование
индивидуального
мастерства
должно
осущест
-
вляться
на
основе
систематического
повторения
характерных
иг
-
ровых
ситуаций
,
а
не
на
основе
повторения
стереотипных
движе
-
ний
.
Необходимость
совершенствования
технико
-
тактических
действий
с
учетом
игровых
ситуаций
вызвана
увеличением
объе
-
ма
соревновательнойдеятельности
.
Упражнения
,
связанные
с
большими
физическими
и
психи
-
ческими
нагрузками
и
требующие
высокого
технико
-
тактического
исполнения
,
подготавливают
игроков
к
ответствен
-
ным
матчам
.
Поэтому
необходимо
усложнять
игровые
задания
,
например
,
следующим
образом
–
за мяч
забитый
с
противодейст
-
вием
защитников
попадание
умножается
на
два
,
за
не
адекватный
бросок
–
минус
два
очка
и
т
.
п
.
Данные
упражнения
позволяют
формировать
у
нападающих
стремление
к
эффективному
преодо
-
лению
сопротивления
защитников
с целью
завершения
атаки
.
Для
каждого
упражнения
следует
обеспечивать
максималь
-
ную
интенсивность
его
выполнения
(
конечно
,
в
соответствии
с
индивидуальными
особенностями
,
уровнем
подготовленности
,
состоянием
каждого
игрока
).
В
процессе
таких
упражнений
необ
-
ходимо
формировать
устойчивость
игроков
к
силовым
контак
-
там
,
а
также
к
«
сбивающим
»
факторам
.
При
этом
нельзя
допус
-
кать
,
чтобы
чрезмерная
длительность
упражнения
отрицательно
сказывалась
на
психическом
состоянии
студентов
и
снижала
эф
-
фективность
выполнения
.
Поэтому
одно
упражнение
не
должно
длиться
более
7-8
минут
.
Интенсивность
двигательной
деятельности
должна
поддер
-
живаться
за
счет
средств
,
способствующих
развитию
специаль
-
ной
(
скоростной
)
выносливости
и
упражнений
,
выполняемых
между
микросериями
кратковременно
(6-12
сек
.),
но
с
макси
-
мальной
интенсивностью
.
При
этом
для
совершенствования
тех
-
нико
-
тактических
действий
отдается
предпочтение
нагрузкам
преимущественно
специфического
характера
.
Исходя
из
этого
,