k410 - page 93

93
зом
,
чтобы
они
способствовали
снижению
нагрузки
и
приведе
-
нию
всех
функциональных
систем
организма
в
спокойное
со
-
стояние
.
Во
время
заключительной
части
преподаватель
,
тренер
может
провести
разбор
ошибок
и
сделать
замечания
по
ходу
за
-
нятия
.
На
занятиях
по
обучению
баскетболу
работа
занимающихся
может
носить
несколько
форм
:
индивидуальную
,
командную
и
групповую
.
Индивидуальную
форму
организации
занятий
студентов
ча
-
ще
рекомендуется
использовать
в
том
случае
,
когда
они
неодина
-
ково
усваивают материал
.
Учащимся
даются
индивидуальные
за
-
дания
,
соответствующие
их
физическим
возможностям
,
и
они
выполняют их
во
время основных
занятийили
вне их
.
Групповая
форма
организации
занятия
применяется
при
ре
-
шении
задачи
физической
подготовки
,
при
изучении
техники
и
тактики
игры
.
Чаще
всего
эта
форма
используется
на
начальных
этапах
обучения
баскетболу
.
Командная
форма
применяется
в
тех
случаях
,
когда
из
всех
занимающихся
преподаватель
или
тренер
может
составить
ко
-
манды
,
соответствующие
друг
другу
по
возможностям
.
При
этом
все
упражнения
выполняются
игроками
внутри
одной
команды
,
что
способствует
лучшему
изучению
своих
партнеров
,
разучива
-
нию
комбинаций
,
отработке
взаимосвязей
между
студентами
в
игре
.
При
использовании
такой
формы
организации
работы
сту
-
дентов
на
занятии
становится
возможным
проведение
полноцен
-
ных двустороннихигр
.
Следующей
формой
организации
занятий
по
обучению
бас
-
кетболу
является
самостоятельная форма
работы
.
Чаще
всего
она
осуществляется
в
форме
домашних
заданий
.
Содержание
само
-
стоятельной
работы
должно
быть
тесно
связано
с
материалом
,
проходимым
студентами
на
учебных
занятиях
.
Регулярное
вы
-
полнение
домашних
заданий
способствует
развитию
общей
фи
-
зической
подготовки
обучающихся
,
совершенствованию
техни
-
1...,83,84,85,86,87,88,89,90,91,92 94,95,96,97,98,99,100,101,102,103,...113
Powered by FlippingBook