97
–
по
мере
увеличения
противодействий
число
осваиваемых
действий
должно
сужаться
,
но
одновременно
расширяется
диапазон
их
результативного
применения
в
разнообразных
игровых
ситуациях
.
На втором
этапе включеныупражнения
спротиводействиями
:
а
)
Пространственного
характера
:
–
по
расстояниюмежду
защитникоминападающим
;
–
по
расстоянию
от нападающегодо
корзины
;
–
по
расстоянию
от
защитника
до
корзины
.
б
)
Временного
характера
:
–
по
временным
отрезкам
,
отводимым
на
выполнение
ата
-
кующих
действий
при
бросках мяча
в
условиях
противо
-
действий
соперников
;
–
использование
ситуаций
противоборства
в
различных
временных
отрезкахигры
.
в
)
Динамического
характера
:
–
различный
уровень
активности
защитника
;
–
броски
в
условияхфола
защитником
;
–
противодействия
защитника
,
значительно
превосходяще
-
го
в росте
.
г
)
Вводимые
последовательным
усложнением
технико
-
тактическойдеятельности
:
–
действия
с
продолжением
преднамеренного
и
экспромт
-
ного
характера
;
–
действия
в
условиях
технико
-
тактических
взаимодейст
-
вий
защитников
;
–
комбинация действий
.
Третий
этап
(
вариативный
)
содержит
усложнение
ситуаций
с
усвоением
технико
-
тактических
действий
.
На
данном
этапе
до
-
пускается
самостоятельная
вариативность
технико
-
тактических
действий
,
находящаяся
под
контролем
тренера
.
Также
на
этом
этапе
осуществляетсяформирование
ситуационного
восприятия
у
спортсменов
.
В
нашем
понимании
ситуационное
восприятие
–