k410 - page 100
100
Задача
двигательного
характера
решается
при
помощи
уп
-
ражнений
с
обязательным
завершением
атакой
корзины
.
При
этом
учитывается
индивидуализация
процесса
разминки
,
которая
заключается
в
избирательном
воздействии
упражнений
на
игро
-
ков
разных
амплуа
в
соответствии
со
специализацией
их
функ
-
ций
.
В
виду
того
,
что
соревновательная
деятельность
в
баскетбо
-
ле
отличается
сложностью
в
координационном
отношении
,
спе
-
циальная
часть
разминки
должна
быть
продолжительна
и
разно
-
образна
.
Она
включает
совершенствование
различных
технико
-
тактических
действий
нападающих
с
обязательнымприменением
«
пассивных
»
противодействий
защитников
.
Решение
задачи
,
направленнойна повышение
эмоциональной
устойчивости
связано
с
подготовкой
игроков
к
ситуациям
проти
-
воборств
,
за
счет
постепенного
повышения
уровня
сопротивле
-
ния
и
применения
защитниками
приемов
,
создающих
помехи
броску
в
виде
ограничения
зрительного
контроля
движениями
рук
,
словесные
воздействия
.
В
процессе
разминки
происходит
мобилизация
баскетболи
-
стов
на
реализацию
двигательных
действий
,
необходимых
для
преодоления
сопротивления
соперников
и
успешного
завершения
атаки
.
Во
вводно
-
подготовительной
части
занятия
интенсивность
двигательной
деятельности
постепенно
повышается
.
Показатели
частоты
сердечных
сокращений
после
выполнения
упражнений
должны
быть
на
уровне
125-140
уд
/
мин
,
что
является
оптималь
-
ным
для
баскетболистов
студенческого
возраста
.
В
основной
части
выполняемая
работа
строится
на
упражне
-
ниях
,
принцип
которых
заключается
в
создании
постоянного
про
-
тиводействия
соперников
.
Все
составленные
упражнения
орга
-
нично
увязаны
со
стратегией
и
тактикой
игры
команды
в
атаке
и
обороне
и
соответствуют
конкретным
игровым
ситуациям
и
пе
-
дагогической
концепции
,
которой
придерживается
тренер
.
Каж
-
дому
упражнению
придается
отчетливо
выраженный
технико
-
1...,90,91,92,93,94,95,96,97,98,99
101,102,103,104,105,106,107,108,109,110,...113