k422 - page 626

626
мира
.
Человек может
продать
или
обменять
ее
,
однако
,
если
она
стремится
к
свету
,
то
ничто
не
может
удержать
ее
в
глубинах
Тартара
.
Душа
также
приближена
к
некой
субстанции
,
реально
существующей
наравне
с
объектами
материального
мира
.
Кроме
того
,
здесь
присутствует
уже
другое
понимание
сущности
наказания
,
а
,
следовательно
,
и
другая
степень
страха
.
Страхом
и
наказанием
является
безразличие
и
равнодушие
мира
смерти
.
Человеческая
душа
сводится
к
ничтожно
малому
объекту
,
вещи
,
которую
можно
продать
или
обменять
.
Я
думаю
,
что
это
отражает
основной
страх
современного
человека
страх
своей
ничтожности
и
незначимости
перед
бесконечной
громадойВселенной
.
Постепенно
развиваясь
во
времени
,
представления
о
сущности
Ада
менялись
.
В
каждую
эпоху
,
представления
об
Аде
отражали
самые
главные
страхи
человеческого
общества
,
а
также
укрепляли
моральные
и
нравственные
устои
,
удерживая
от
греха
.
Кроме
того
,
они
в
некоторой
степени
объясняли
человеку
явление
смерти
и
облегчали
осознание
человеком
своей
конечности
в
этом
бесконечном
мире
.
Представления
о
бессмертной
душе
помогали
людям
уменьшить
свой
страх
перед
смертью
и
неизвестностью
,
чтоидет
вслед
за ней
.
Заключение
Такимобразом
,
проанализировав различные
описанияАда
в
религияхи
литературе
,
я
смогла
прийти
к
выводу
,
что
Ад
гораздо
более
реальное
место
,
нежели
его
представление
в
воображении
.
Кроме
того
,
становится
ясно
,
что
с
древних
времен
человек
создавал
представления
об
Аде
как
о
месте
пребывания
души
после
смерти
,
объясняя
,
таким
образом
,
самую
страшную
загадку
этого
мира
.
Также
концепция
Ада
позволяла
человеку
укрепить
позиции
морали
и
нравственности
,
понятия
о
человечности
,
о
добре
,
о
зле ионаказании
за него
.
Практически
во
всехизученныхмнойисточниках
естьмысль о
том
,
что
наименее
наказуемы
материальные
грехи
,
нежели
грехи
духовные
.
И
быть
1...,616,617,618,619,620,621,622,623,624,625 627,628,629,630,631,632,633,634,635,636,...1098
Powered by FlippingBook