k423 - page 238

238
нии
социокультурных
и
материально
-
технических
условий
для
принятия
и
действия
разнообразных
нововведений
;
инициирова
-
нии
экспериментальных
научно
-
исследовательских
работ
и
ме
-
роприятий
и
механизмов
их
всесторонней
поддержки
;
интегра
-
ции
наиболее
перспективных
нововведений
продуктивных
проек
-
тов
в
реально
действующие
образовательные
системы
и
перевод
накопленных
инноваций
в
режим
постоянно
действующих
экспе
-
риментальных
образовательных
учреждений
.
Организация
такого
положения
вещей
насущно
требует
от
преподавателя
высшей
школы
более
активного
расширения
диапазона
методов
и
прие
-
мов
обучения
студентов
,
обогащения методической
палитры
,
по
-
стоянного
обновления
содержания
образования
,
более
детального
продумывания
межпредметных
и
междисциплинарных
связей
,
дальнейшего
внедрения
в
учебный
процесс
новейших
информа
-
ционных
технологий
,
использования
всего
арсенала
форм
и
ме
-
тодов
самостоятельнойработы
студентов
.
Большими
возможностями
в
индивидуализации
обучения
и
формировании
профессионально
-
педагогической
культуры
сту
-
дента
обладает
воспитательная
работа
.
Антропологический
под
-
ход
в
воспитании
предполагает
обращение
к
целостному
челове
-
ку
как
социоприродному
существу
.
В
отличие
от
обучения
,
на
-
правленного
на
функциональную
подготовку
,
воспитание
обра
-
щено
к
процессу
целостного
становления
человека
.
В
такой
трак
-
товке
воспитание
становится
не
только
составляющей
образова
-
ния
,
но
его
философией
,
определяющей
стиль
педагогической
деятельности
,
ее
собственно
педагогический
характер
.
В
таком
понимании
воспитание
становится
деятельностью
,
интегрирую
-
щий
все
другие
влияния
на
процесс
профессионального
развития
специалиста
или
бакалавра
.
Образовательная
среда
в
вузе
должна
быть
насыщена
самыми
разнообразными
возможностями
для
студентов
.
Участие
во
внеаудиторных
воспитательныхмероприя
-
тиях
кафедры
и
вуза
развивает
творческие
способности
и
креа
-
тивноемышление
,
сплачивает
коллектив
.
Широкое
распространение
информационных
технологий
соз
-
дает
качественно
новые
условия
для
организации
учебного
про
-
цесса
,
использования
электронных
носителей
информации
и
по
-
вышения
эффективности
образовательного
процесса
вуза
.
Вне
-
дрение
в
образовательный
процесс
информационно
-
1...,228,229,230,231,232,233,234,235,236,237 239,240,241,242,243,244,245,246,247,248,...340
Powered by FlippingBook