230
лагают
сведениями
о
проектах
здравоохранения Омска
иОмской
области
,
что
объясняется неполнотой
освещения
вСМИпроблем
,
связанных
со
здоровым
образомжизни
,
с
локальным
распростра
-
нением
сведений
на
данную
тему
и
отсутствием
мониторинга
эффективности
используемых
PR-
средств
,
направленных
на фор
-
мирование
здорового
образажизни
.
Список
использованной
литературы
:
1.
ХоркинаН
.
А
.
Опыт
российских
регионов
поформированию
здорово
-
го
образа жизни
. /
Н
.
А
.
Хоркина
:
Региональная
экономика
:
теория
и
практика№
6(237), 2012. –
С
. 50-56.
2.
ОрганыИсполнительной
власти
:
Министерство
здравоохранения Ом
-
ской
области
[
Электронный
ресурс
]. –
Режим
доступа
:
(
дата обращения
10.01.2014).
О
.
М
.
Кулеба
кандидатпедагогических
наук
,
доцент
Московский
городской
педагогический
университет
г
.
Москва
,
РоссийскаяФедерация
ОСНОВНЫЕТЕНДЕНЦИИМОДЕРНИЗАЦИИСИСТЕМЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО
-
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
На
современном
этапе
в
России
становится
актуальным
про
-
цесс
интеграции
в
Европейское
сообщество
.
В
экономике
это
проявляется
в
активном
росте
числа
предприятий
с
иностранны
-
ми
инвестициями
,
многонациональным
персоналом
;
в
профес
-
сиональном
образовании
–
в
реформировании
,
предполагающем
многоуровневую
подготовку
высококвалифицированных
и
кон
-
курентоспособных
кадров
.
Модернизация
российского
общества
,
направленная
на
включение
в
мировой
культурный
процесс
,
ак
-
туализировала
значение
человеческогофактора
,
проблемы
подго
-
товки
кадров
с
учетом
международных
стандартов
,
российских
культурных
традиций
,
владеющих
«
культурным
капиталом
»,
дающимособые преимущества намировомрынке
труда
.
Можно
со
всей
ответственностью
утверждать
,
что
исследо
-
вание
проблем
модернизации
и
перспектив
развития
системы