k423 - page 234

234
шую
долю
ответственности
мы
возлагаем
на
профессорско
-
преподавательский
состав
высшейшколы
.
Высшаяшкола
во
всех
своих
ипостасях
,
в
любые
времена
стояла
на
рубеже
всего
ново
-
го
,
передового
,
талантливого
.
Со
всей
ответственностью
можно
сказать
,
что
высшая
педагогическая
школа
в
силу
своих
тради
-
ций
,
атмосферы
,
специфичности
педагогического
процесса
смог
-
ла
объединить
таких
людей
,
которые
по
праву
могут
быть
при
-
числены
к
национальному
богатству
,
национальной
гордости
,
на
-
учному
генофонду
нашей
страны
,
элите
современного
общества
по
своему
научному
,
человеческому
и
культуротворческому
по
-
тенциалу
.
История
педагогического
образования
богата
приме
-
рами
тому
подтверждающими
.
И
сегодня
лицо
вуза
это
,
прежде
всего
,
педагогические
кадры
,
преподаватели
,
на
интеллекте
(
про
-
фессионализме
),
таланте
и
культуре
,
как
на
трех
китах
,
зиждется
,
в
конечном
счете
,
вся
система
профессионально
-
педагогической
подготовки
учителя
.
Исследованиями
И
.
Ф
.
Исаева
установлено
,
что
в
современной
высшей
школе
сосредоточена
третья
часть
общего
числа
ученых
,
половина
из
которых
имеет
ученые
степе
-
нии
звания
.
Недооценка
ролииместа научно
-
педагогическойин
-
теллигенции
в
современных
условиях
ведет
к
снижению
качества
подготовки
специалистов
.
Одним
из
основных
путей
модернизации
системы
профес
-
сионально
-
педагогического
образования
является
создание
усло
-
вий
,
позволяющих
студентам
в
учебно
-
воспитательном
процессе
вуза
развивать
креативное
мышление
,
творчески
осмысливать
и
осваивать
инновационные
технологии
педагогического
образова
-
ния
.
В
связи
с
вышесказанным
особое
внимание
необходимо
уде
-
лять
дальнейшему
развитию
гуманистических
тенденций
функ
-
ционирования
и
развития
системы
педагогического
образования
.
Гуманизация
образования
ёмкое
понятие
:
по
своим
целевым
функциям
гуманизация
образования
является
условием
гармо
-
ничного
развития
личности
,
обогащения
её
творческого
потен
-
циала
,
роста
сущностных
сил
и
способностей
.
Она
представляет
собой
и
процесс
,
направленный
на
развитие
личности
как
субъек
-
та
творческого
труда
,
познания
и
общения
.
Гуманизация
образо
-
вания
составляет
и
важнейшую
характеристику
образа жизни
пе
-
дагогов
и
воспитанников
,
предполагающую
установление
под
-
1...,224,225,226,227,228,229,230,231,232,233 235,236,237,238,239,240,241,242,243,244,...340
Powered by FlippingBook