k421 - page 1243

ВестникНОМУС
.
Сборникматериаловнаучной
сессии
-2013
1243
Наша
гипотеза
о
зависимости
объема
кратковременной
зрительной
памяти
от
утомления полностьюподтвердилась
.
Данные
наблюдения
могут
быть
использованы
для
внедрения
в
образовательныйпроцесс
:
1.
При
составлениирасписания
занятий
.
2.
Порядка проведения
занятий
в
течение учебного дняпо
степени
сложности
.
3.
Приразработкемультимедийныхпрезентаций
лекций
Списоклитературы
1.
Венгер
А
.
Л
.
Психологическое
консультирование
и
диагностика
.
Практическое руководство
.
Часть
1 –3-
еИздМ
.:
Генезис
2005. –160
с
2.
Венгер
А
.
Л
.
Психологическое
консультирование
и
диагностика
.
Практическое руководство
.
Часть
2. – 3-
еИзд
.
М
.:
Генезис
2005. –128
с
3.
Голубева
СВ
.
Индивидуальные
особенности
памяти
человека
. -
М
.
Педагогика
, 1990. 450
с
.
4.
ЛеонтьевА
.
Н
.
Лекциипообщейпсихологии
. -
М
:
Смысл
, 2000. -
с
. 512
5.
Немов
Р
.
С
.
Психология
:
Учеб
.
для
студ
.
высш
.
пед
.
учеб
заведений
:
В
3
кн
. – 4 –
изд
.-
М
.:
Гуманист
.
изд
.
центр ВЛАДОС
,2003.
Психодиагностика
.–
640
с
.
6.
Психологические
тесты
/
Под
ред
.
А
.
А
.
Карелина
:
В
2
ТМ
.:
Гуманист
изд
.
центрВЛАДОС
,2000. – 248
с
.
7.
РубинштейнС
.
Л
.
Основы
общейпсихологии
. -
СПБПитер
2005.-713
с
СРАВНИТЕЛЬНАЯХАРАКТЕРИСТИКАУРОВНЯФИЗИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯСТУДЕНТОКОСНОВНОЙИСПЕЦИАЛЬНОЙ
МЕДИЦИНСКОЙГРУППЫ
.
ПРОХОРЕНЯМаринаВикторовна
, 401
Ф
гр
.,
отделение
«
Лечебное дело
»
Научныйруководитель
:
преподавательЦМК
«
Физическаякультураи
реабилитация
»
КоптеваТ
.
В
.
«
Гимнастика
,
физические упражнения
,
1...,1233,1234,1235,1236,1237,1238,1239,1240,1241,1242 1244,1245,1246,1247,1248,1249,1250,1251,1252,1253,...1304
Powered by FlippingBook