k421 - page 1242

ВестникНОМУС
.
Сборникматериаловнаучной
сессии
-2013
1242
0
10
20
30
40
50
60
70
80
90
ряд1 Ряд2 Ряд3 Ряд4 Ряд5 Ряд6 Ряд7 Ряд8 Ряд9 Ряд10
1
-
Утро
2 -
Вечер
Такимобразом
,
мыизучилипроцессы
кратковременной
зрительнойпамяти
в
случае
,
когда онанесет основнуюфункциональнуюнагрузку
.
Выводы
1.
У
каждого
студента
объем
кратковременной
зрительнойпамятиимеет
свои
индивидуальные
особенности
:
у
одних
студентов
хорошо
развита
память
на
слова
,
у
других
на
числа
и
почти
у
всех
студентов
-
на
образы
,
что
является
длямедика профессионально
важнымкачеством
.
2.
Объем
кратковременной
зрительной
памяти
студентов
в
утренние
часы
достаточен
для
наиболее
полного
запоминания
и
усвоения
учебного
материала
.
В
конце
же
учебного
дня
из
-
за
усталости
студенты
менее
внимательны
,
а
рассеянность
влияет
на
запоминание
,
следовательно
,
объем
информации
,
усваиваемый
студентами
меньше
,
чем
в
начале
,
то
есть
происходит
уменьшение
объема
кратковременной
зрительной
памяти
и
ослабление
внимания из
-
за утомления
.
3.
Без
наличия
хорошей
кратковременной
памяти
любая
информация
,
воспринимаемая
с
помощью
основных
органов
чувств
, -
учебная
,
трудовая
,
социальная
и
другая
,
не
будет
попадать
в
долговременную
память
и
там
надолго
сохраняться
.
1...,1232,1233,1234,1235,1236,1237,1238,1239,1240,1241 1243,1244,1245,1246,1247,1248,1249,1250,1251,1252,...1304
Powered by FlippingBook