k421 - page 1238

ВестникНОМУС
.
Сборникматериаловнаучной
сессии
-2013
1238
Гипотеза
:
у
студентов
объем
кратковременной
зрительной
памяти
в
начале
учебного
дня
больше
,
чем
в
конце
учебного
дня
из
-
за
утомления
,
в
результате
их
внимание ослабляется
.
Цельисследования
Целью
настоящей
работы
является
исследование
кратковременной
зрительной
памяти
у
студентов
1
курса
лечебного
отделения
колледжа
в
течение учебного дня
.
В
соответствии
с
целью
и
гипотезой
перед
исследованием
были
поставлены
следующие
задачи
:
1.
Изучитьиндивидуальные особенности
кратковременной
зрительной
памяти
у
студентов
1
курса лечебного
отделения
колледжа
.
2.
Определить объем
кратковременной
зрительнойпамятиу
студентов
1
курса
вначале и
в
конце учебного дня
.
3.
Проанализироватьполученные результатыи
установить
зависимость
кратковременной
зрительнойпамяти
у
студентов
1
курса
в
течение учебного
дня
от утомления
.
Материалыиметодикиисследования
Для
решения
поставленных
задач
применялась
методика
«
Определения
объема
кратковременной
зрительнойпамяти
».
Объект
изучения
:
в
эксперименте
приняли
участие
60
студентов
первого
курса лечебногоотделения
колледжа
.
Исследование
проводилось
дважды
в
утренние
часы
8.30 - 9.30
и
в
конце
занятий
в
15-16
часов
.
На
первом
этапе
исследования
использовались
методики
,
направленные
на
изучение
индивидуальных
особенностей
кратковременной
зрительной
памяти
.
На
втором
этапе
-
методики
,
направленные
на
выявление
объема
кратковременной
зрительной
памяти
на
занятиях
в
утренние
и
дневные
часы
;
на
третьем
этапе исследования
оценивалось
,
как изменяется
кратковременная
1...,1228,1229,1230,1231,1232,1233,1234,1235,1236,1237 1239,1240,1241,1242,1243,1244,1245,1246,1247,1248,...1304
Powered by FlippingBook