k421 - page 1134

ВестникНОМУС
.
Сборникматериаловнаучной
сессии
-2013
1134
2.
Измерить уровеньнапряжения
.
3.
Определить
механизмы
стратегиипреодолевания
.
Методы
:
организационныеметоды
анкетирование и
тестирование
[1,
с
.288]
Использованныеметодики
:
1)
Авторская
анкета
;
2)
Шкала психологического
стрессаР
S
М
-25
Лемура
Тесье
Филлиона
;
3)
Опросник
«
Стратегии
преодоления
стрессовых
ситуаций
» SACS
С
.
Хобфолла
,
в
адаптацииН
.
Водопьяновой
,
Е
.
Старченковой
[4].
Описание
исследования
:
объект
стресс
,
предмет
способы
преодоления
стресса у
студентовОмГМАразных
курсов
.
Выборка
:
студенты
1-6
курсов
,
проживающие
в общежитии
.
Исследование проводилось
следующимобразом
:
1)
Случайный
выбор
студентов
,
проживающих
вобщежитии
.
2)
Опроспо
выбраннымметодикам
3)
Анализ
сравнительныйметод
(
по
возрасту
,
полу
)
1.1
Стресс
,
его
видыипричины
его
возникновения
.
Стресс
(
от
англ
. stress,
напряжение
,
стресс
) —
состояние
напряжения
реактивности
организма
,
возникающее
у
человека
при
действии
чрезвычайных
или
патологических
раздражителей
и
проявляющееся
адаптационным
синдромом
.
Стресс
это
ответная
реакция
организма
человека
на
перенапряжение
,
негативные
эмоции
или
просто
на
монотонную
суету
.
Во
время
стресса
,
организм
человека
вырабатывает
гормон
адреналин
,
который
заставляет
искать
выход
.
Стресс
в
небольших
количествах
нужен
всем
,
так
как
он
заставляет
думать
,
искать
выход
из
проблемы
,
без
стресса
вообще
жизнь
была
бы
скучной
.
Но
с
другой
стороны
,
если
стрессов
становится
слишком
много
,
организм
слабеет
,
теряет
силы
и
способность
решать
проблемы
[2].
Сильные
стрессы
влияют
на
здоровье
.
Стресс
снижает
иммунитет
и
является
1...,1124,1125,1126,1127,1128,1129,1130,1131,1132,1133 1135,1136,1137,1138,1139,1140,1141,1142,1143,1144,...1304
Powered by FlippingBook