ВестникНОМУС
.
Сборникматериаловнаучной
сессии
-2013
1139
Для
изучения
уровня
напряжения
студентов
нами
была
использована шкала
психологического
стресса
Р
S
М
_25.
Шкала
Р
S
М
_25
Лемура
—
Тесье
—
Филлиона
(Lemyr—Tessier—Fillion)
предназначена
для
измерения
феноменологической
структуры
переживаний
стресса
.
Цель
—
измерение
стрессовых
ощущений
в
соматических
,
поведенческих
и
эмоциональных
показателях
.
Рис
.5
Динамика уровнянапряжения
в
зависимостиот
курса
.
Рис
.6
Динамика
уровня
напряжения
в
зависимости
от
курса
,
сравнение
по
гендерномупризнаку
.
Вывод
:
проанализировав
полученные
данные
,
можно
сделать
вывод
,
что
максимального
напряжения
студенты
достигают на
4
курсе
(
в
среднем
137
из