k422 - page 453

453
I
(n=25)
II
(n=25)
4
уровень
абс
.
0
1
1
%
0%
4%
3
уровень
абс
.
11
8
0,6
%
44%
32%
2
уровень
абс
.
11
14
0,807
%
44%
56%
1
уровень
абс
.
3
2
1
%
12%
8%
Что
касается
других
когнитивных
функций
(
табл
. 5),
то
студенты
из
обеих
групп
практически
одинаково
справлялись
с
заданиями
на
определение
уровня
комбинированной
памяти
,
но
студенты
из
второй
группы
показали
тенденцию
к
гораздо
лучшей
скорости
переключения
внимания
по
сравнению
со
студентамииз первой
группы
.
Таблица
5
Количественныепоказатели
когнитивныхфункций
Показатель
Группы
студентов
Р
I
(n=25)
II
(n=25)
Комбинированная
память
8,04±1,17
7,8±1,04
0,45
Вербальное
мышление
(
беглость
)
5,24±2,33
5,08±2,13
0,8
Вербальное
мышление
(
гибкость
)
1,64±1,41
2,48±1,12
0,02
Скорость
переключения
внимания
(
с
)
36,56±10,09
32,44±6,29
0,09
1...,443,444,445,446,447,448,449,450,451,452 454,455,456,457,458,459,460,461,462,463,...1098
Powered by FlippingBook