k422 - page 452

452
испытуемых
отмечалась
тенденция
к
более
высокой
способности
концентрировать
внимание
(
табл
. 3),
которая
была
проверена
при
помощи
тестаПьерона
-
Рузена
.
Таблица
3
Определение уровня
концентрации
внимания
:
ТестПьерона
-
Рузена
Ранги
Группы
студентов
Р
I
(n=25)
II
(n=25)
5
ранг
абс
.
0
4
0,115
%
0%
16%
4
ранг
абс
.
8
2
0,162
% 32%
8%
3
ранг
абс
.
4
10
0,226
% 16%
40%
2
ранг
абс
.
8
5
0,542
% 32%
20%
1
ранг
абс
.
5
4
1
% 20%
16%
Вышеуказанная
тенденция
объясняется
отсутствием
в
первой
группе
испытуемых
с наименьшимрангом
.
При
определении
оперативной
слуховой
памяти
особенных
отличий
в
первой
и
второй
группе
выявлено
не
было
,
поскольку
и
студенты
,
занимавшиеся
учебной
деятельностью
,
и
те
,
что
были
заняты
внеучебной
активностью
,
показалинезначимо
различающиеся данные
(
табл
. 4).
Таблица
4
Определение оперативной
слуховойпамяти
Уровни
Группы
студентов
Р
1...,442,443,444,445,446,447,448,449,450,451 453,454,455,456,457,458,459,460,461,462,...1098
Powered by FlippingBook